Папки-передвижки

слепова наталья. Блог

Автор блога: слепова наталья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Фотоотчет «3 марта — День писателя»
На кануне праздника "День писателя", который отмечается 3 марта. Дети группы компенсирующей направленности вспоминали детских писателей. Книга вводит ребёнка в самое...

Конспект занятия по чтению художественной литературы во второй младшей группе «Сказка «Рукавичка»
Тема: Сказка "Рукавичка" Ход занятия: Воспитатель Ой, смотрите , что-то лежит? - Что это? - Варежка Дети, а на что мы надеваем варежку( Ответы детей. правильно. на руку. Поэтому варежку можно еще назвать по другому рукавичка. А вы знаете кто потерял рукавичку?...

Фотоотчёт о тематическом занятии «Всемирный день писателя»
Слово-мощное оружие в руках говорящего. Оно дарит надежду, знакомит с историей, открывает новые горизонты. Словом можно спасти либо наказать. На протяжении огромного...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Конспект НОД по художественной литературе в старшей коррекционной группе «Чтение сказки Н. В. Хаткиной «А нам всё равно?»
Цель: с помощью сказки помочь понять детям, что этикет помогает исключить из жизни ненужные конфликты. Задачи: • познакомить детей с новым произведением,...

Фотоотчет по внеклассному мероприятию в РЦ для детей и подростков с ОВЗ «3 Марта — Всемирный день писателя»
«3 МАРТА – ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ПИСАТЕЛЯ» В рамках программы по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию в Государственном бюджетном учреждении социального...

Конспект НОД по развитию речи по произведению Л. Н. Толстого «Басня «Белка и волк»
Цель: создать условия для развития речи на основе пересказа литературного текста. Задачи: обучающие задачи: учить детей пересказывать литературный текст на основе создания искусственных ассоциаций ( набор картинок - опор) ; развивающие задачи: развивать умение...

Педагогический опыт работы воспитателя «Художественная литература как средство речевого развития детей дошкольного возраста»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 3 п. г. т. Погар Педагогический опыт работы воспитателя МБДОУ – детский сад № 3 п. г. т. Погар Сухановой Натальи Анатольевны «Художественная литература как средство речевого развития...

Многофункциональный метод «Сторисек» как средство развития интереса к художественной литературе у детей дошкольного возраста
В настоящее время, в эпоху компьютерных игр и обилия интерактивных пособий, когда дошкольников сложно увлечь чтением, педагоги прибегают к различным средствам, что бы привлечь внимание детей к художественной литературе. Существует много различных современных...

Семинар для педагогов «Инновационные формы работы по приобщению дошкольников к художественной литературе»
Каждый из нас уединялся в укромном уголке с книгой в руках. Если выкраивалась такая минутка, происходило волшебное погружение в мир фантазий, путешествий, любви, страхов… Сердце замирало, герои шли с тобой за руку, и ты, очередной раз удивляешься, сколько в этом мире...

Применение игровых технологий в процессе ознакомления дошкольников старшего возраста с поэтами и писателями родного края
Применение игровых технологий в процессе ознакомления дошкольников старшего возраста с поэтами и писателями родного края при реализации проекта «Это все мое, родное» Наш родной город это город с богатыми традициями. Судьба подарила Сызрани красивую, богатую,...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД