Вера Уреки. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Самыми частыми обращениями родителей к учителю-дефектологу являются дефекты произношения звуков Р. В норме эти звуки появляются к пяти го дам , к тому возрасту, когда родители уже задумываются о подготовке ребенка к школе. И беспокойство их обосновано, так как... |
Тема: « Биоэнергопластика» Цель - развитие артикуляционного аппарата с помощью биоэнергопластики. Задачи: 1. Познакомить воспитателей с инновационной здоровьесберегающей технологией-«биоэнергопластика». 2. Внедрить в воспитательно-образовательный процесс ДОУ... |
Картотека артикуляционной и дыхательной гимнастики Подготовила учитель-логопед МБОУ ДО ППМС центра «Шанс» Г. Серпухова Тахмезова Алина Рауфовна Четкая артикуляция обеспечивается сильными, упругими и подвижными органами речи- языком, губами, нёбом. Артикуляция... |
Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Нормативная артикуляция звука [щ ]: Губы слегка выдвинуты вперед и округлены. Кончик языка поднят не к передней части твердого неба, а к альвеолам, образуя в этом месте щель. Боковые края примыкают к внутренней стороне коренных зубов, образуя посередине языка... |
Доклад. Артикуляционная гимнастика в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Воспитатель: Хамаева Е. В. Мы правильно произносим различные звуки благодаря хорошей подвижности органов артикуляции, к которым относятся язык, губы, нижняя челюсть, мягкое нёбо.... |
Материал подготовлен учителем – логопедом МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад «Сказка». с/п 156 Гранкиной О. Б. Чёткая, грамотная речь – залог полноценного всестороннего развития ребёнка. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказывать свои мысли,... |
Тип проекта: Образовательный. Авторы проекта: воспитатели группы Г. А. Козынцева, Е. В. Селукова . Масштаб: долгосрочный ( сентябрь 2021 – май 2022года. Участники проекта: - Воспитатели: Г. А. Козынцева ( 1 категория, Е. В. Селукова. - родители воспитанников... |
Воспитатель МАДОУ "Детский сад № 200" города Чебоксары, Игнатьева О. П. Данный комплекс может быть использован при коррекции звукопроизношения ( звуки р, ш, ж, при стертой форме дизартрии. Выполняя данный комплекс можно развить: • движения органов артикуляционного... |
КОМПЛЕКС № 1. 1. Упражнения: для губ: "Заборчик" ( губы в улыбке, зубы вместе, обнажены, удерживать под счёт до 8 – 10 / 4 – 5 раз для языка: "Мяляр ( рот открыт, широк им кончиком языка, как кисточкой ведём от верхних резцов до мягкого нёба ( 6 – 8 раз) на... |
Особая значимость этой работы в том, что она предоставляет возможность широкой практики свободного речевого общения детей и закрепления речевых навыков в повседневной жизни и деятельности детей. История №1 «Домик для языка» Жил был Язычок, очень грустный Язычок.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пальчиковая гимнастика
25 ноября 2024 в 15:41
Фотоотчет «День Матери!»
25 ноября 2024 в 15:40
Фотоотчёт «День отца»
25 ноября 2024 в 15:39
Применение метода ассоциаций в работе учителя-логопеда с...
25 ноября 2024 в 15:37
Как научить детей 2 младшей группы играть дружно
25 ноября 2024 в 15:37