Виктория Конькова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Фотоотчет по комплексному занятию в средней группе ( ФЭМП, аппликация, конструирование) по лексической теме «Одежда». Формирование математических представлений... |
У нас в группе малышей проходит Неделя Игры и Игрушки. В рамках этой недели мы решили сделать мини - музей "Неваляшка - яркая рубашка". Ребятам стали интересны эти... |
В нашей группе раннего возраста завершилась тематическая неделя «Одежда, обувь и головные уборы». Предварительно проводили беседы: «Какую одежду мы носим, когда... |
Одежда, обувь, головные уборы
КАРТОТЕКА ИГР ПО лексической теме «ОДЕЖДА» 1. Игра «Чья одежда – мамина или Танина? » Цель: упражнять в образовании притяжательных прилагательных. Игровой материал. - картинки с предметами взрослой и детской одежды и обуви - картинки двух шкафов: Шкаф для маминой... |
План-конспект урока Предмет: Окружающий мир. Тема: Когда появилась одежда? Цель: познакомить с историей одежды, с разнообразием современной одежды, её назначением ( деловая, спортивная, рабочая, домашняя, военная) ; учить внимательно относится к своей одежде;... |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА открытого урока для детей с особыми образовательными потребностями "Обработка горловины и пройм кантом" по дисциплине «Швейное производство и моделирование одежды» профессия 07230100 Швея Разработчик: Винтовкина Татьяна... |
Цель: учить детей запоминать последовательность одевания на прогулку, формирование умения действовать с предметами, расширять представления об одежде, способствовать развитию речи, мелкой моторики пальцев рук. Задачи. 1. познакомить детей со словами,... |
Программные задачи: формировать представления о способах создания платья из цветной бумаги и салфеток, развивать умения анализировать цвет, применять технику... |
Рисование фломастерами. Программное содержание: побуждать детей рисовать прямые и замкнутые линии фломастерами, соблюдать алгоритм работы, вызвать эмоциональный... |
Задачи: - учить группировать предметы по цвету, развивать зрительное внимание; - учить согласовывать прилагательное с существительным в И. п. ; - развитие силы и динамики голоса; - развивать умение употреблять предлоги в, за, под, на 1. Игра «Что звучит» Воспитатель... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект логопедического занятия
13 января 2025 в 17:38
Сценарий новогоднего праздника для детей 2 младшей группы...
13 января 2025 в 17:34
Праздник осени в Детском саду №238 Планета детства
13 января 2025 в 17:32
Роль ритмической гимнастики на занятиях по физической...
13 января 2025 в 17:30
«Как мы помогали зайке». Фотоотчёт о занятии по ПДД с...
13 января 2025 в 17:30