Наталья Никитина
Конспект занятия по рисованию фломастерами в группе детей раннего возраста «Украсим рубашку Петрушке»
▼ Скачать +Заказ
Программное содержание: побуждать детей рисовать прямые и замкнутые линии фломастерами, соблюдать алгоритм работы, вызвать эмоциональный настрой заниматься изобразительной деятельностью, воспитывать аккуратность и трудолюбие в процессе совмесной деятельности.
Материал:
Игрушка Петрушка, фломастеры разных цветов, лист бумаги с изображением петрушек по колличеству детей.
Ход НОД:
Воспитатель: обращает внимание что за дверью кто- то плачет.
Публикация «Конспект занятия по рисованию фломастерами в группе детей раннего возраста „Украсим рубашку Петрушке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Одежда, обувь, головные уборы
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
-Ой, а кто-то в гости к нам пришел? И почему-то плачет?
Петрушка: Здравствуйте ребята, я Петрушка (грустным голосом).
Воспитатель: А почему ты такой грусный?
Петрушка: Ребята, я пришел к вам за помощью! У меня сегодня день рожденье, а нарядной рубашки у меня нет. Что мне делать я даже не знаю.
Воспитатель: Ребята, поможем Петрушке сделать красивый наряд?
Дети: Поможем!
Воспитатель: Я предлагаю вам
украсить рубашку красивыми разноцветными узорами!
Но перед тем как мы начнем украшать, разомнем пальчики.
Пальчиковая гимнастика "У девочек и мальчиков"
У девочек у мальчиков
На руке пять пальчиков: (движение кистями вперед- назад)
Палец большой - парень с душой,
Палец указательный - господин влиятельный,
Палец средний- тоже не последний.
Палец безымянный- с колечком ходит чванный,
Пятый- мизинец принес вам гостинец (поочередно загибают все пальчики, поглаживая и пощипывая их).
Воспитатель: Мы с вами размяли наши пальчики, а теперь приступим украшать наряд Петрушки (обратить внимание детей на образец).
- Ребята, у каждого из вас на столе лежит листок с изображением Петрушки. Возьмите в правую руку фломастер и нарисуйте разноцветные полоски и колечки на рубачке.
(Если дети затрудняются, то воспитатель помогает им)
Воспитатель: Посмотри Петрушка, какие рубашки ребята для тебя нарисовали! Тебе нравятся?
Петрушка: Спасибо ребята, они очень красивые и нарядные. Теперь я смогу встречать гостей.