Алексеевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Я работаю в группе компенсирующего назначения, которую посещают дети с тяжелыми нарушениями речи и нарушениями слуха. Мыслительная деятельность детей дошкольного возраста с ОВЗ характеризуется выраженным отставанием вербального вида мышления ( словесно-логического) и... |
Цель: расширение представлений детей о характерных признаках осени; уточнение и активизация словаря по теме «Деревья осенью». Задачи. Коррекционно-образовательные задачи: • формирование представлений об осени на основе ознакомления с существенными признаками... |
Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Московской области «Филимонковский детский дом-интернат для умственно отсталых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». Всероссийский педагогический вебинар... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
«Опыт работы в развитии креативности детей с ОВЗ посредством нетрадиционных технологий на занятии педагога-психолога ( прозрачный мольберт) » Подготовила: педагог – психолог МБУ д/с №48 «Дружная семейка» Печкурова Елена Анатольевна Г. О. Тольятти Тезисы к... |
Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Московской области «Филимонковский детский дом-интернат для умственно отсталых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». Всероссийской педагогической конференции... |
«Музыкальная терапия, как средство коррекции эмоционально - волевой сферы дошкольников с ОВЗ» Печкурова Елена Анатольевна, педагог – психолог, г. о. Тольятти В последнее время много внимания уделяется эмоциональному развитию дошкольника. И это не случайно.... |
Аннотация: в статье рассматриваются содержание и результаты экспериментальной работы по выявлению уровней речевого развития у детей с расстройством аутистического спектра, умственной отсталостью и задержкой психического развития в среднем дошкольном возрасте.... |
В настоящее время в нашей стране права детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на включение их в существующую образовательную среду на уровне дошкольного, общего и профессионального образования ( права на инклюзивное образование) закреплены... |
АННОТАЦИЯ В статье рассматриваются речевые возможности детей с ЗПР, а также приемы коррекционной помощи. Ключевые слова: нарушения речи, психическое развитие, речевые расстройства. На сегодняшний день в логопедической науке прослеживается проблема системы коррекции... |
Интересующее нас направление изотерапии – педагогическое – имеет неклиническую направленность, рассчитано на потенциально здоровую личность, и на первый план выходят задачи развития, воспитания и социализации – это забота об эмоциональном самочувствии,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия во второй младшей группе по формированию...
17 ноября 2024 в 00:13
Акция «Засветись!»
17 ноября 2024 в 00:08
Фотоотчет о занятии по аппликации «Осенние сапожки»
17 ноября 2024 в 00:01
Конспект занятия во второй младшей группе на тему...
17 ноября 2024 в 00:01
Сценарий «Новый год 2025» подготовительная группа
17 ноября 2024 в 00:00