Папки-передвижки

Андрей. Блог

Автор блога: Андрей
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Профилактика нарушений чтения и письма у детей с общим недоразвитием речи
Профилактика нарушений чтения и письма у детей с общим недоразвитием речи Развитие речи дошкольников является одним из важных условий в подготовке детей дошкольного возраста к школьному обучению. Одним из основных этапов формирования грамматически правильной устной...

Занятие для детей 5–6 лет с ОНР-III уровня  по развитию фонематического слуха и звукового анализа «Игры с тетушкой Совой»
Цель – развитие фонематического слуха и обучение звуковому анализу Задачи: • закрепить гласные звуки, развивать силу голоса на данном материале ( биоэнергопластика – ТИХО, речедвигательные упражнения - ГРОМКО) ; • развивать умение слушать и действовать по...

Подвижные игры в коррекционной работе с детьми с ОНР
Подвижные игры в коррекционной работе с детьми с ОНР. Подвижная игра, как и любая дидактическая, направлена на достижение определенных целей воспитания и обучения. Проведение дидактических игр, сопровождающихся движением, позволяет снять нагрузку, связанную с долгим...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Консультация для начинающих логопедов «Структура нарушений при ОНР и ФФНР»
Возрастные и индивидуальные особенности развития детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи Характеристика речи детей с общим недоразвитием речи Общее недоразвитие речи ( ОНР) – различные сложные расстройства, при которых нарушается формирование всех...

Ритмодекламация и координационно-подвижные игры в музыкальном воспитании дошкольников с общим недоразвитием речи
«Ритмодекламация и координационно-подвижные игры в музыкальном воспитании дошкольников с общим недоразвитием речи». Одной из главных методических идей в работе с детьми является ритмизированная речь как основа развития музыкального слуха. Поэтому работа над...

Примерный план коррекционной работы логопеда с детьми с ОНР
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 1. Формирование установки на занятия ( доверительные отношения, адаптация. 2. Формирование произвольных форм деятельности и осознанного отношения к занятиям. ( Правила поведения на логопедических занятиях, учить выполнять инструкции логопеда,...

Дополнительная общеразвивающая программа «Тренируем пальчики» для детей с ОНР
Пояснительная записка Дополнительная общеразвивающая программа «Тренируем пальчики» ( далее программа, является: • по уровню образования –дошкольное образование, • по направленности - социально-педагогической, • по функциональному предназначению –...

Особенности интеллектуальной готовности к школе детей с ОНР
В психолого-педагогической литературе существуют два основных понятия для определения состояния детей при переходе от дошкольного периода к школьному: «школьная зрелость» и «готовность к школьному обучению». Эти понятия адекватно отражают состояние ребенка, с одной...

Проект «Создание развивающей предметно-пространственной среды для организации работы с детьми ОНР»
Здравствуйте! Тема моего проекта «Создание развивающей предметно- пространственной среды для организации работы с детьми ОНР». Актуальность данной проблемы обусловлена необходимостью совершенствования предметно- развивающей среды в коррекционной группе в...

Организация предметно-развивающей среды как условие развития речи детей с ОНР
Общее недоразвитие речи у детей затрудняет формирование связной речи. А овладение детьми нормами речи – один из важных показателей готовности детей к школьному обучению. Поэтому актуальна проблема поиска оптимальных путей развития связной речи. На развитие ребенка...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД