Андрей. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Профилактика нарушений чтения и письма у детей с общим недоразвитием речи Развитие речи дошкольников является одним из важных условий в подготовке детей дошкольного возраста к школьному обучению. Одним из основных этапов формирования грамматически правильной устной... |
Цель – развитие фонематического слуха и обучение звуковому анализу Задачи: • закрепить гласные звуки, развивать силу голоса на данном материале ( биоэнергопластика – ТИХО, речедвигательные упражнения - ГРОМКО) ; • развивать умение слушать и действовать по... |
Подвижные игры в коррекционной работе с детьми с ОНР. Подвижная игра, как и любая дидактическая, направлена на достижение определенных целей воспитания и обучения. Проведение дидактических игр, сопровождающихся движением, позволяет снять нагрузку, связанную с долгим... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Возрастные и индивидуальные особенности развития детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи Характеристика речи детей с общим недоразвитием речи Общее недоразвитие речи ( ОНР) – различные сложные расстройства, при которых нарушается формирование всех... |
«Ритмодекламация и координационно-подвижные игры в музыкальном воспитании дошкольников с общим недоразвитием речи». Одной из главных методических идей в работе с детьми является ритмизированная речь как основа развития музыкального слуха. Поэтому работа над... |
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 1. Формирование установки на занятия ( доверительные отношения, адаптация. 2. Формирование произвольных форм деятельности и осознанного отношения к занятиям. ( Правила поведения на логопедических занятиях, учить выполнять инструкции логопеда,... |
Пояснительная записка Дополнительная общеразвивающая программа «Тренируем пальчики» ( далее программа, является: • по уровню образования –дошкольное образование, • по направленности - социально-педагогической, • по функциональному предназначению –... |
В психолого-педагогической литературе существуют два основных понятия для определения состояния детей при переходе от дошкольного периода к школьному: «школьная зрелость» и «готовность к школьному обучению». Эти понятия адекватно отражают состояние ребенка, с одной... |
Здравствуйте! Тема моего проекта «Создание развивающей предметно- пространственной среды для организации работы с детьми ОНР». Актуальность данной проблемы обусловлена необходимостью совершенствования предметно- развивающей среды в коррекционной группе в... |
Общее недоразвитие речи у детей затрудняет формирование связной речи. А овладение детьми нормами речи – один из важных показателей готовности детей к школьному обучению. Поэтому актуальна проблема поиска оптимальных путей развития связной речи. На развитие ребенка... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Из моего опыта работы
24 ноября 2024 в 02:06
Конспект совместного досуга детей с родителями к Дню матери...
24 ноября 2024 в 01:09
Конспект логопедического занятия: «В хате у дедушки Якова»
24 ноября 2024 в 00:59
Конспект НОД для старшей группы «День народного единства»
24 ноября 2024 в 00:58
Мероприятие посвящённое «Дню народного единства»
24 ноября 2024 в 00:57