![]() | Наталья Целовальникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Пособие а автоматизацию звука [ш]. Очень удобно использовать как в индивидуальной так и в групповой работе. Постановка речи очень важная в дошкольном возрасте . Автоматизация звука [ш] происходит у всех детей по разному. Но вспомогательный материал очень помогает... |
Задачи Коррекционно-образовательные: формировать умение правильно произносить и различать звуки С-Ш в слогах, словах, фразах, последовательно пересказывать текст. Упражнять в образовании относительных прилагательных, в употреблении сложноподчиненных предложений... |
Логопедическая игра " Остров сокровищ". Цель игры: автоматизация звука Ш в предложениях. Дополнительная задача: развитие кистевого праксиса в ходе захвата предметов, формирование умения удерживать моторную программу в ходе выполнения задания. Оборудование: кубики... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Тема: Автоматизация звука «ж» в прямом ударном слоге в середине слова. Цели: 1. закреплять умение правильно произносить звук «ж» в середине слова в прямом ударном слоге; 2. упражнять в употреблении уменьшительно-ласкательных суффиксов существительных; 3. упражнять... |
Конспект по развитию речи в старшей группе Звуки Ш – Ж. Шипящие звуки. «В стране шипящих звуков» Подготовила: Воспитатель Евланова Н. Л. Цель: Способствовать формированию звуковой культуры речи у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные задачи:... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 31 г. Кинешма «Золотая рыбка» Занятие с детьми средней группы "Звуковая культура речи: звук ж" Воспитатель: Троицкая А. Л Цель. Развитие звуковой культуры речи; формирование первичных представлений об... |
Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе по теме «Звука [Ш], буква Ш с использованием элементов логоритмики» интегрированное с музыкальным руководителем. Программные задачи: Образовательная область «Речевое развитие»: - Формировать (... |
![]() |
В своей работе для автоматизации поставленных звуков я часто использую чистоговорки, мы придумываем их совместно с детьми. Это очень удобно и современно. Необходимо отметить, что используются только слова с поставленными звуками. Если звук отсутствует или заменяется... |
Задание №1 Правильно произноси звук [ш] в начале слов. Нужно «сердито пошипеть» и долго произнести следующий гласный звук. Шап-ка, шай-ба, шат-ко, шут-ка. Шё-пот, ши-на, ше-я, шуб-ка. Задание №2 Правильно произнеси звук [ш] в втором слоге. Потяни гласный звук... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по аппликации «Грузовик» во второй младшей группе
1 марта 2025 в 21:49
Терапевтическая сказка «Слоненок с шариками»
1 марта 2025 в 21:32
Конспект интегрированного занятия в старшей группе...
1 марта 2025 в 21:32
Полезные ссылки на ресурсы, посвященные вопросам...
1 марта 2025 в 21:32
Утренник «Новогодние приключения»
1 марта 2025 в 21:31