Лиджиева Сян-Цаг. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: Автоматизация звука «ж» в прямом ударном слоге в середине слова. Цели: 1. закреплять умение правильно произносить звук «ж» в середине слова в прямом ударном слоге; 2. упражнять в употреблении уменьшительно-ласкательных суффиксов существительных; 3. упражнять... |
Нормативная артикуляция звуков [ш], [ж]: Губы несколько выдвинуты вперед. Кончик языка поднят к небу ( за альвеолы, но не касается его, образуя щель. Боковые края языка прижимаются с внутренней стороны к верхним коренным зубам, не пропуская по бокам струю выдыхаемого... |
Цель: закрепление произношения звука Л в прямых слогах. Задачи: КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: - закрепить произношение звука Л в прямых слогах; - уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука Л; - учить правильно произносить звук Л в прямых... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Задание №1 Правильно произноси звук [ш] в начале слов. Нужно «сердито пошипеть» и долго произнести следующий гласный звук. Шап-ка, шай-ба, шат-ко, шут-ка. Шё-пот, ши-на, ше-я, шуб-ка. Задание №2 Правильно произнеси звук [ш] в втором слоге. Потяни гласный звук... |
В своей работе для автоматизации поставленных звуков я часто использую чистоговорки, мы придумываем их совместно с детьми. Это очень удобно и современно. Необходимо отметить, что используются только слова с поставленными звуками. Если звук отсутствует или заменяется... |
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Дифференциация согласных звуков [с]-[з]» Тема занятия: «Дифференциация звуков С-З». Цель: Закрепление навыка четкого произношения и различения на слух звуков «С» и «З» в речи. Задачи: Образовательные:... |
Тема занятия: «Звук [щ’] и буква Щ». Цель занятия: Закрепление правильного произношения звука «Щ» в слогах, словах, в словосочетаниях и в предложениях. Задачи занятия: 1. Совершенствовать умение давать характеристику звука по артикуляционным и акустическим... |
Задачи Коррекционно-образовательные: формировать умение правильно произносить и различать звуки С-Ш в слогах, словах, фразах, последовательно пересказывать текст. Упражнять в образовании относительных прилагательных, в употреблении сложноподчиненных предложений... |
Правильное употребление звука в речи – это его длительная автоматизация. На этапе автоматизации происходит выработка нового навыка, чему способствует систематическая... |
Нормативная артикуляция звука [щ ]: Губы слегка выдвинуты вперед и округлены. Кончик языка поднят не к передней части твердого неба, а к альвеолам, образуя в этом месте щель. Боковые края примыкают к внутренней стороне коренных зубов, образуя посередине языка... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Самоанализ музыкального занятия с детьми старшей группы на...
29 ноября 2024 в 14:17
Сценарий праздника «Бабушка, дедушка и я – неразлучные...
29 ноября 2024 в 14:17
Сценарий квест-игры по познавательно-речевому развитию для...
29 ноября 2024 в 14:16
Конспект непосредственно образовательной деятельности на...
29 ноября 2024 в 14:12
Техника «Изонить» как современная форма организации детских...
29 ноября 2024 в 14:11