Курманова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Живая шляпа», Носов Н.Н.
Цель: Продолжать знакомить детей с юмористическим творчеством детского писателя Н. Н. Носова. Задачи: Образовательные: - создать условия для формирования умения понимать идею произведения, воспринимать литературные образы; - создать условия для развития связной... |
Технологическая карта ООД Тема: Пересказ рассказа Николая Носова «Живая шляпа». Тип ООД: Интегрированное Цель: Побудить к активной речевой деятельности в процессе совместного анализа событий, изображённых в рассказе. Задачи приоритетной области: ОО Речевое... |
Тема: «Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа»». Цель: ознакомление детей с произведением Николая Носова «Живая шляпа» Задачи: 1. Образовательные: • формировать умение детей понимать юмор ситуации; • уточнить представления детей об особенностях рассказа, его... |
«Живая шляпа», Носов Н.Н.
Цель: познакомить детей с произведением Николая Носова «Живая шляпа» Задачи: Образовательные: • формировать умение детей понимать юмор ситуации; • уточнить представления детей об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров; •... |
Цель: -продолжать формировать интерес к художественным произведениям; творчеству Н. Н. Носова; -развивать литературную речь дошкольников, мышление, память, воображение, чувство юмора. Задачи: -развивать художественно-речевую деятельность на основе рассказа;... |
Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе по рассказу Н. Носова «Живая шляпа». Цель: освоение первоначальных представлений социального характера. Задачи: 1. Продолжать знакомить с творчеством детского писателя Николая Носова. 2.... |
Ручной труд ( конструирование из бумаги) «Кот Васька» по произведению Н. Носова Живая шляпа» Цель: Учить детей конструировать объёмную игрушку из бумаги. Задачи:... |
Цель: -продолжать формировать интерес к художественным произведениям; творчеству Н. Н. Носова; -развивать литературную речь дошкольников, мышление, память, воображение, чувство юмора. Задачи: -развивать художественно-речевую деятельность на основе рассказа;... |
Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» с детьми старшего дошкольного возраста. Программное содержание: Учить детей понимать юмор ситуации; уточнить представления детей об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров; учить... |
Конспект занятия «Живая шляпа» Образовательные области: Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие. Тема занятия: Рассказ Николая Носова «Живая шляпа» Возрастная группа: Старшая. Цель занятия: Ознакомление детей... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физическое развитие детей в различных режимных моментах
25 ноября 2024 в 21:22
Квест-игра «Что? Где? Почем?»
25 ноября 2024 в 21:17
Сценарий спортивного праздника «Зарница» (на улице)
25 ноября 2024 в 21:14
Сценарий зимнего праздника по сказке Татьяны Кирюшатовой...
25 ноября 2024 в 21:13
Мини-тренинг для детей старшего дошкольного возраста...
25 ноября 2024 в 21:13