Климова Евгения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Цель: расширение и закрепление представлений детей о защитниках Отечества. Задачи по образовательным областям: ОО «Речевое развитие» - обогащение, активизация и... |
Подготовил: учитель-логопед Леонова М. В. Применение здоровьесберегающих технологий в системе логопедической работы в школе Цель: охрана физического и психического здоровья детей. Актуальность проблемы: развитие речи – это актуальная проблема для дошкольников с... |
Пособие состоит из геометрических головоломок. Игры изготовлены из фоамирана, разного цвета и адаптированы для работы с детьми с нарушением зрения. Цель: развитие... |
Работа логопеда. Логопедия
В коррекционной логопедической работе помимо логопедического массажа могут использоваться элементы самомассажа. Самомассаж могут выполнять как родители, так и сами дети. Самомассаж- это дин из видов пассивной гимнастики, выполняемый самим ребенком. Целью... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №452 «Родничок» УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ «Детский сад №452 «Родничок» _______________Л. М. Тонконог Приказ от «___»___________20___г. №____ ПРОГРАММА дополнительного образования... |
Экспериментальная программа логоритмики, музыкально-ритмический комплекс как средство обогащения словарного запаса дошкольников с общим недоразвитием речи. Просто, интересно и эффективно ОНР — это сложное речевое расстройство, при которых у детей нарушено... |
Применение метронома на этапе работы по совершенствованию фонематического восприятия. ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ- это способность различать фонемы родного языка и определять звуковой состав слова. Необходимая способность дошкольников. Дети с нарушениями... |
Муниципальное автономное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №217 Дошкольное отделение ягодка «Ягодка» Проект «Волшебные сказки в песке» Интегрированные занятия учителя-логопеда и педагога-психолога для де-тей с ТНР с использованием... |
Выступление на педсовете: «Взаимосвязь в работе учителя, воспитателя, социального педагога, учителя-логопеда и учителя-дефектолога в условиях школы-интерната». 25. 03. 2011 Учитель-логопед Леонова М. В. Одна из задач коррекционного воздействия – это взаимосвязь в... |
Тип проекта: Информационно-практико-ориентированный Длительность: долгосрочный – в течении учебного года По содержанию: ребенок, семья, ДОУ. Вид: групповой По характеру контактов: в рамках ДОУ. Участники: • Учитель-логопед; • Дети старшей группы с речевыми... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Наьна Ц1 ай» «День Матери»
26 ноября 2024 в 11:51
ООД «Любимая морковка зайчика»
26 ноября 2024 в 11:51
Индивидуальное логопедическое занятия с ребенком с...
26 ноября 2024 в 11:45
Описание педагогического опыта Тема: «Здоровьесбережение и...
26 ноября 2024 в 11:41
Сценарий 9 Мая для детей старшей группы «Праздник памяти»
26 ноября 2024 в 11:37