![]() | Климова Евгения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда
![]() |
Подготовил: учитель-логопед Леонова М. В. Применение здоровьесберегающих технологий в системе логопедической работы в школе Цель: охрана физического и психического здоровья детей. Актуальность проблемы: развитие речи – это актуальная проблема для дошкольников с... |
![]() |
Логопедия. Работа логопеда
В коррекционной логопедической работе помимо логопедического массажа могут использоваться элементы самомассажа. Самомассаж могут выполнять как родители, так и сами дети. Самомассаж- это дин из видов пассивной гимнастики, выполняемый самим ребенком. Целью... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №452 «Родничок» УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ «Детский сад №452 «Родничок» _______________Л. М. Тонконог Приказ от «___»___________20___г. №____ ПРОГРАММА дополнительного образования... |
Экспериментальная программа логоритмики, музыкально-ритмический комплекс как средство обогащения словарного запаса дошкольников с общим недоразвитием речи. Просто, интересно и эффективно ОНР — это сложное речевое расстройство, при которых у детей нарушено... |
Применение метронома на этапе работы по совершенствованию фонематического восприятия. ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ- это способность различать фонемы родного языка и определять звуковой состав слова. Необходимая способность дошкольников. Дети с нарушениями... |
Муниципальное автономное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №217 Дошкольное отделение ягодка «Ягодка» Проект «Волшебные сказки в песке» Интегрированные занятия учителя-логопеда и педагога-психолога для де-тей с ТНР с использованием... |
Выступление на педсовете: «Взаимосвязь в работе учителя, воспитателя, социального педагога, учителя-логопеда и учителя-дефектолога в условиях школы-интерната». 25. 03. 2011 Учитель-логопед Леонова М. В. Одна из задач коррекционного воздействия – это взаимосвязь в... |
Тип проекта: Информационно-практико-ориентированный Длительность: долгосрочный – в течении учебного года По содержанию: ребенок, семья, ДОУ. Вид: групповой По характеру контактов: в рамках ДОУ. Участники: • Учитель-логопед; • Дети старшей группы с речевыми... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективный план работы с родителями в подготовительной...
11 марта 2025 в 21:22
Доклад на тему «Воспитание КГН в первой младшей группе»
11 марта 2025 в 21:20
Масленичный день: делаем кукол-оберегов «пеленашка» в...
11 марта 2025 в 21:16
Фотоотчёт о празднике к 8 Марта «Весёлая котовасия»
11 марта 2025 в 21:16
Патриотическое воспитание в семье: с чего начать?
11 марта 2025 в 21:11