Папки-передвижки

Климова Евгения. Блог

Автор блога: Климова Евгения
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Речевой час в подготовительной логопедической группе «День Защитника Отечества»
Цель: расширение и закрепление представлений детей о защитниках Отечества. Задачи по образовательным областям: ОО «Речевое развитие» - обогащение, активизация и...

Семинар «Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда»
Подготовил: учитель-логопед Леонова М. В. Применение здоровьесберегающих технологий в системе логопедической работы в школе Цель: охрана физического и психического здоровья детей. Актуальность проблемы: развитие речи – это актуальная проблема для дошкольников с...

Дидактическое пособие «ЛогоВОХ»
Пособие состоит из геометрических головоломок. Игры изготовлены из фоамирана, разного цвета и адаптированы для работы с детьми с нарушением зрения. Цель: развитие...

Работа логопеда. Логопедия

Приемы самомассажа в логопедической работе
В коррекционной логопедической работе помимо логопедического массажа могут использоваться элементы самомассажа. Самомассаж могут выполнять как родители, так и сами дети. Самомассаж- это дин из видов пассивной гимнастики, выполняемый самим ребенком. Целью...

Программа дополнительного образования по логоритмике
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №452 «Родничок» УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ «Детский сад №452 «Родничок» _______________Л. М. Тонконог Приказ от «___»___________20___г. №____ ПРОГРАММА дополнительного образования...

Экспериментальная программа логоритмики. Музыкально-ритмический комплекс как средство обогащения словарного запаса
Экспериментальная программа логоритмики, музыкально-ритмический комплекс как средство обогащения словарного запаса дошкольников с общим недоразвитием речи. Просто, интересно и эффективно ОНР — это сложное речевое расстройство, при которых у детей нарушено...

Метроном в логопедической работе
Применение метронома на этапе работы по совершенствованию фонематического восприятия. ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ- это способность различать фонемы родного языка и определять звуковой состав слова. Необходимая способность дошкольников. Дети с нарушениями...

Проект «Волшебные сказки в песке» учителя-логопеда и педагога-психолога для детей с ТНР
Муниципальное автономное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №217 Дошкольное отделение ягодка «Ягодка» Проект «Волшебные сказки в песке» Интегрированные занятия учителя-логопеда и педагога-психолога для де-тей с ТНР с использованием...

Взаимосвязь в работе воспитателя, социального педагога, учителя-логопеда и учителя-дефектолога в условиях школы-интерната
Выступление на педсовете: «Взаимосвязь в работе учителя, воспитателя, социального педагога, учителя-логопеда и учителя-дефектолога в условиях школы-интерната». 25. 03. 2011 Учитель-логопед Леонова М. В. Одна из задач коррекционного воздействия – это взаимосвязь в...

Логопедический проект в ДОУ «Маленькие слова»
Тип проекта: Информационно-практико-ориентированный Длительность: долгосрочный – в течении учебного года По содержанию: ребенок, семья, ДОУ. Вид: групповой По характеру контактов: в рамках ДОУ. Участники: • Учитель-логопед; • Дети старшей группы с речевыми...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД