Плотникова Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Лиса и журавль», сказка
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе "Лиса и журавль" Дата проведения 14ноября 2019г Место проведения: группа «Сказка» Количество детей - 12 человек Воспитатель: Дюкова Екатерина Николаевна Начало в 9. 25 окончание в 10. 00 Цель.... |
Цель: вспомнить и закрепить навыки измерения величины. Задачи: Обучающие: 1. Учить детей располагать предметы в возрастающем и убывающем порядке по величине, ширине, высоте, толщине. 2. Учить определять величину предметов на глаз, правильность заданий проверять... |
Конспект урока литературного чтения в 1 классе с применением кейс – технологии. Тема урока: Русская народная сказка «Лиса и журавль» Цели: 1) получить новый способ действия героев, основанный на жизненном опыте детей; 2) закрепить знания о видах сказок. Задачи: 1)... |
«Лиса и журавль», сказка
ОУ «Дуниловская ООШ» дошкольная старшая разновозрастная группа Проект по приобщению детей дошкольного возраста к чтению художественной литературы через русские народные сказки «Как примирить лису с журавлем» Тип проекта: игровой, творческий. Направление проекта:... |
Конспект Встреча со сказкой - Лиса и журавель Программное содержание: - Продолжать знакомить детей со сказкой; закреплять умение детей правильно отвечать на вопросы воспитателя, выразительно пересказывать сказку, используя слова и выражения из текста; углублять... |
Конспект занятия по речевому развитию пересказ русской народной сказки «Лиса и журавль»( с элементами драматизации) ; формирование монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР Цели: 1. коррекционно—образовательная: обучать детей составлять пересказ... |
Действующие лица: рассказчик, лиса, журавль. Действие происходит на лесной поляне и на берегу болота. Рассказчик: Лиса с журавлём подружилась. И вздумала однажды лиса угостить журавля, пошла звать его к себе в гости. Лиса: Приходи, куманёк, приходи, дорогой! Уж... |
Цель и задачи: развивать интерес к сценической искусству; учить коллективно и согласовано взаимодействовать проявляя себя в роли,... |
Образовательная ситуация по развитию речи: Творческий пересказ от лица героя сказки “Лиса и журавль”. Программное содержание: 1. Учить детей воспринимать образ героя сказки и пересказывать от его лица. 2. Помочь детям понять смысл сказки: нельзя начинать дружбу с... |
Действующие лица: Лиса Журавль Рассказчик Рассказчик Раньше звери в мире жили, И встречались, и дружили. Мы рассказ свой поведем Про лисицу с журавлем. Вот однажды по болоту Шла лисичка на охоту, Повстречала журавля. Лиса Ах! Давно мечтаю я На обед вас... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Ошибки родителей, которые ломают детскую психику…
31 января 2025 в 21:49
Детский сад-лучшее время
31 января 2025 в 21:48
Сказки в первой младшей группе, какую роль играют
31 января 2025 в 21:47
Беседа — экскурсия на тему: «Дорога жизни». Прорыв блокады
31 января 2025 в 21:38
Фотоотчёт о закрытии по Лепке во второй младшей группе...
31 января 2025 в 21:29