Черткова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русский язык, 3 класс
Департамент образования и науки города Москвы Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Институт среднего профессионального образования имени К. Д. Ушинского Учебный... |
Технологическая карта урока Учебник ( УМК) : А. В. Полякова Тема урока: « Мягкий знак на конце существительных после шипящих». Тип урока: Урок изучения новых знаний. Дидактическая цель: Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу... |
МКОУ СОШ №5 конспект урока по русскому языку в 3 классе по теме «Слова с непроизносимыми согласными» 2019-2020уч. год Цель урока: • Закрепить умения проверять непроизносимые согласнее в корне слова через тренинговую самостоятельную работу. • Создать... |
Русский язык, 3 класс
Конспект урока по русскому языку по теме «Приставка» Тема. Что такое приставка. Как найти в слове приставку. Тип урока: урок получения новых знаний. Цель урока: познакомить с приставкой как значимой частью слова; формировать умения выделять приставки в словах,... |
Работа с пословицами на уроках русского языка в 3 классе Аннотация: в статье теоретически обосновано и содержательно раскрыты понятия «народная педагогика, пословица, пословицы, средства народной педагогики», рассмотрены возможности работ с пословицами на уроках... |
Урок русского языка в 3 «В» классе по теме "Правописание безударных гласных в корне слова" «Школа России» Цели урока: • cовершенствование знаний учеников о пройденных орфограммах; • формирование орфографической зоркости; • отрабатывание каллиграфических навыков; •... |
План занятия с использование цифровых платформ и ЭФУ для достижения планируемых результатов при обучении детей с ОВЗ. ( обучение обучающегося по адаптированной программе для детей с НОДА, вариант 6. 2) Тема урока: «Что такое приставка? Как найти приставку? ».... |
Карточка 1 Спишите, вставьте пропущенные буквы, в скобках напишите проверочные слова. Найдите слова, в которых букв больше, чем звуков. Коля и Валера отправились в ле. за гр. бами. В ельнике было много м. слят со шля. ками. Под ги. кими ве. ками бере. ки мальчики... |
Ход урока 1. Организационный момент. 2. Минутка чистописания. - Откройте тетради, запишите число. 3. Проверка д. з. Пока 1 ребенок пишет слово чашка и делает фонетический разбор в это время другие дети отвечают на вопросы учителя при помощи сигнальных карточек.... |
Урок № 34 Класс____________ Русский язык Дата_______________ Тема: КОРЕНЬ СЛОВА. ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА Цели: уточнить представления о признаках родственных слов; формировать умение выделять корень в словах. Развивать умения различать однокоренные слова и выделять в них... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в разновозрастной группе: «Волшебная вода»
28 ноября 2024 в 09:20
Маленький волонтер. Благотворительная деятельность в...
28 ноября 2024 в 09:19
Мероприятие посвящённое «Великой Победе». 2 младшая группа...
28 ноября 2024 в 09:16
Фотоотчёт занятия для детей с ОВЗ в разновозрастной группе...
28 ноября 2024 в 09:09
Краткосрочный проект в старше-подготовительной группе...
28 ноября 2024 в 09:09