![]() | Микрюков. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема : «Состав слова. Анализ предложения. Виды предложений. Цели: 1. дать детям общее представление о составе слова и словообразовании; 2. научить детей проводить анализ предложения( сколько слов в предложении, определить последовательность слов в предложении) 3.... |
Слоговая таблица помогает формировать у ребенка умение навыки чтения: читать слоги и слова. Принцип её создания достаточно простой: в верхней строке таблицы размещены гласные, в первом столбце — согласные, а на пересечении горизонтали и вертикали — прямые открытые... |
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по теме: Звуки и буквы. Цель: дифференциация понятий «звук» - «буква». Задачи: 1) Коррекционно-образовательные: • развивать умение отличать звуки от букв; 2) Коррекционно-развивающие: • развивать... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект занятия по обучению грамоте детей подготовительной группы компенсирующей направленности с ОНР с использованием конструктора Лего. Цель : закрепление пройденного материала посредством лего-конструирования. Задачи : Коррекционно-образовательные: •... |
![]() |
Конспект занятия "Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х" Жил-был муравей-хвастун. Каждый вечер на холме соберёт он множество муравьёв и давай хвастаться. То похвастается, как он прорыл ход сквозь всю землю и вылез в Африке, то расскажет, как он слона за хобот... |
Звук и буква У. Цель: Знакомство со звуком и буквой У. Задачи: - обучающие: познакомить с артикуляцией звука У, с буквой «У», продолжать учить выполнять звуковой анализ слов, продолжать учить делить слова на слоги, соотносить звук и букву, составлять из букв... |
Цель: знакомство с буквой Д. Задачи: 1. Учить звукослоговому анализу слов. 2. Печатать слова и предложения и читать их. 3. Развивать внимание и память. Ход занятия 1. Сядет тот, кто назовёт слова на звуки Д и Дь 2. Знакомство с буквой. - Показ буквы Д и... |
Образование числа девять, цифра 9. - Как получить число девять? ( 8+1) - Какое число больше ( меньше) 9 или 8 ? - На сколько 9>8 ( 8<9? ( на 1) - И/упр. «что бывает по девять? » - Продолжить ряд. - Обведи все цифры 9 в круг. 9 9 9 6 9 9 9 9 -... |
![]() |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация тематических выставок «Промыслы казаков» для...
26 июля 2024 в 23:46
Фонематика для дошкольников
26 июля 2024 в 23:35
Фотоотчёт о занятии «Крестики-нолики» с детьми...
26 июля 2024 в 22:53
Фотоотчет «Летние эксперименты с водой»
26 июля 2024 в 22:52
Итоговое родительское собрание «Наши успехи»
26 июля 2024 в 22:50