![]() | Кандудина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
![]() |
Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи у детей с речевыми нарушениями». В последние годы в России отмечается рост числа детей с отклонениями в развитии. Это, прежде всего, связано с неблагополучными экологическими... |
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня «По грибы, по ягоды». Логопедическая тема: «Дифференциация звуков Л и Ль в словах и предложениях». Лексическая тема: «Лес. Грибы. Ягоды»... |
ОНР, нарушение речи
Тема занятия: ПРЕДЛОГИ «НАД» И «ПОД». Цель занятия: Научить детей различать предлоги «над» и «под» в словосочетаниях и в предложениях. Задачи занятия: 1. Продолжать учить понимать и употреблять в словосочетаниях и предложениях предлоги «над» и «под». Учить... |
ТЕМА: ПРЕДЛОГ «ИЗ» ЦЕЛИ: 1. Знакомство со значением предлога «из». Обучение правильному употреблению предлога «из» с существительными в родительном падеже. 2. Развитие зрительно-пространственных ориентировок. 3. Воспитание активности и навыка сотрудничества.... |
Дизартрия - это такое нарушение, когда ухудшается связь между центральной нервной системой и речевым аппаратом. Специалисты называют это положение недостаточной иннервацией. В результате ухудшается произносительная сторона речи. Внешние проявления этого заболевания... |
ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ПЕРСПЕКТИВНОСТИ ОПЫТА. ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. "Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев" В. А. Сухомлинский Опыт был разработан в силу особой актуальности проблемы укрепления здоровья детей.... |
Конспект интегрированного логопедического занятия по теме: «Мебель» в средней группе у детей с ОНР Цель: познакомить детей с предметами ближайшего окружения: с мебелью, их функциональным назначением, Формировать представления детей о звуках [А], [У], буквах А, У.... |
Коррекция нарушений фонематической стороны речи у детей старшего до- школьного возраста с ФФНР Сущность логопедического воздействия по коррекции нарушений фонематической стороны речи у детей старшего до- школьного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием... |
I. ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ 1 – Нарушены все основные группы звуков. Не дифференцирует звуки ( плохо различает на слух и при произношении. Нарушена просодика речи. Речь смазанная, неразборчивая. 2 – Страдает несколько групп звуков. Речь недостаточно интонационно... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Сортировка мусора. Зачем это...
6 марта 2025 в 23:09
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего...
6 марта 2025 в 23:04
«Корзина с тюльпанами». Мастер-класс по аппликации из...
6 марта 2025 в 23:04
Логопед в детском саду
6 марта 2025 в 22:58
Принципы организации сюжетно-ролевой игры в детском саду
6 марта 2025 в 22:44