Вероника Горшенина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Конспект интегрированного логопедического занятия по теме: «Мебель» в средней группе у детей с ОНР Цель: познакомить детей с предметами ближайшего окружения: с мебелью, их функциональным назначением, Формировать представления детей о звуках [А], [У], буквах А, У.... |
Дизартрия - это такое нарушение, когда ухудшается связь между центральной нервной системой и речевым аппаратом. Специалисты называют это положение недостаточной иннервацией. В результате ухудшается произносительная сторона речи. Внешние проявления этого заболевания... |
ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ПЕРСПЕКТИВНОСТИ ОПЫТА. ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. "Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев" В. А. Сухомлинский Опыт был разработан в силу особой актуальности проблемы укрепления здоровья детей.... |
ОНР, нарушение речи
I. ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ 1 – Нарушены все основные группы звуков. Не дифференцирует звуки ( плохо различает на слух и при произношении. Нарушена просодика речи. Речь смазанная, неразборчивая. 2 – Страдает несколько групп звуков. Речь недостаточно интонационно... |
Коррекция нарушений фонематической стороны речи у детей старшего до- школьного возраста с ФФНР Сущность логопедического воздействия по коррекции нарушений фонематической стороны речи у детей старшего до- школьного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием... |
I этап Диагностика ( Иншакова О. Б, Волкова Г. А. и др) Изучение психических функций. Сбор анамнестических сведений. Логопедическое заключение. II этап Формирование артикуляторной базы Артикуляционные упражнения. Упражнения и задания для развития психических... |
К нарушениям темпа речи относятся тахилалия и брадилалия. Эти дефекты могут выражаться в разной степени. Легкая и средняя степени мало беспокоят. При тяжелой степени нарушается процесс коммуникации, и расстройства темпа речи определяются как патологические.... |
Знакомство с окружающим миром начинается у ребёнка уже с младенческого возраста. Он на каждом шагу сталкивается с тем, что нужно учитывать величину и форму предметов, правильно ориентироваться в пространстве. Проявляя самостоятельность и инициативность, наблюдая и... |
Главная цель коррекционно-педагогического воздействия представляет собой достижение развития воспитанников. Взаимодействуя с ребенком педагог постоянно оценивает свои действия в рамках организации процесса в качестве одного из участников данного взаимодействия .... |
Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе с ОНР «Создаем мультфильм» Цель: формирование умения решать поставленные творческие задачи в создании мультипликационного фильма. Задачи: Образовательные: Создать мультфильм своими руками в... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Акция «Засветись в темноте»
13 января 2025 в 21:37
План взаимодействия с семьями воспитанников в...
13 января 2025 в 21:36
Конспект интегрированного занятия (по ознакомлению с...
13 января 2025 в 21:32
Дидактическая игра «Моем руки»
13 января 2025 в 21:31
Фотоотчерк «Наш город в Старый Новый год»
13 января 2025 в 21:31