![]() | Татьяна Гуща. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
I. ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ 1 – Нарушены все основные группы звуков. Не дифференцирует звуки ( плохо различает на слух и при произношении. Нарушена просодика речи. Речь смазанная, неразборчивая. 2 – Страдает несколько групп звуков. Речь недостаточно интонационно... |
«Использование приемов песочной терапии, как средство развития познавательных функция у детей с ограниченными возможностями здоровья» Существует множество нетрадиционных методик, позволяющих решить комплекс задач и проблем, стоящих перед педагогами. Для... |
МБДОУ Уразовский детский сад Учитель-логопед : Исмаилова Л. М Пояснительная записка РЕБЁНОК С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ( ДИАГНОЗ СИНДРОМ ДАУНА) Синдром Дауна – одно из самых распространенных генетических нарушений. Частота рождения детей с синдромом Дауна... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Дети с ОВЗ – это дети с особыми образовательными потребностями. Образовательное пространство формируется культурными традициями обучения детей разных возрастов в условиях семьи и образовательного учреждения. Отклонения в развитии ребенка приводят к его выпадению из... |
I этап Диагностика ( Иншакова О. Б, Волкова Г. А. и др) Изучение психических функций. Сбор анамнестических сведений. Логопедическое заключение. II этап Формирование артикуляторной базы Артикуляционные упражнения. Упражнения и задания для развития психических... |
Выступление на педагогическом совете по теме «Реализация оздоровительно – образовательной технологии «Здоровый дошкольник» Познакомившись с технологией «Здоровый дошкольник» мы определили для себя тему для дальнейшего изучения и внедрения в нашей работе... |
Игровая деятельность в процессе формирования количественных представлений у детей с ЗПР Формирование количественных представлений у детей с ЗПР проходит а игровой деятельности. Рассмотрим некоторые виды игр на разных этапах. На первом этапе решаются задачи в... |
Применение здоровьесберегающих технологий в процессе обучения детей с ТМНР. Здоровье - естественное состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. ( Устав Всемирной организации... |
![]() |
Знакомство с окружающим миром начинается у ребёнка уже с младенческого возраста. Он на каждом шагу сталкивается с тем, что нужно учитывать величину и форму предметов, правильно ориентироваться в пространстве. Проявляя самостоятельность и инициативность, наблюдая и... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Наблюдение на прогулке за цветами «Желтые шары»...
30 июля 2024 в 22:51
Конспект занятия по конструированию в средней группе на...
30 июля 2024 в 22:48
Фотоотчёт о проведении тематической недели «Мир...
30 июля 2024 в 22:46
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В...
30 июля 2024 в 22:17
Дидактические игры из крышечек
30 июля 2024 в 22:06