Татьяна Жданова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Согласно статистике, сегодня в России насчитывается более 2 миллионов детей с ограниченными возможностями здоровья ( 8% всей детской популяции, из них около 700 тысяч — дети с инвалидностью. Ежегодно численность данной категории детей увеличивается. Для того чтобы... |
Применение здоровьесберегающих технологий в процессе обучения детей с ТМНР. Здоровье - естественное состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. ( Устав Всемирной организации... |
Здравствуйте уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов. К сожалению не все дети рождаются здоровыми. Физические недостатки часто бывают помехой для коммуникабельности, и со стороны детей с физическими недостатками непреодолимыми. Чтобы такие дети не получали... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Одним из из важнейших государственных символов России является государственный флаг. Каждое государство имеет свои символы государственные символы-это герб, флаг и... |
I. Развитие элементарных математических представлений. 1. Познакомить с составом чисел в пределах 10. 2. Учить читать и записывать числа до 10. 3. Учить присчитывать... |
Игровая деятельность в процессе формирования количественных представлений у детей с ЗПР Формирование количественных представлений у детей с ЗПР проходит а игровой деятельности. Рассмотрим некоторые виды игр на разных этапах. На первом этапе решаются задачи в... |
Знакомство с окружающим миром начинается у ребёнка уже с младенческого возраста. Он на каждом шагу сталкивается с тем, что нужно учитывать величину и форму предметов, правильно ориентироваться в пространстве. Проявляя самостоятельность и инициативность, наблюдая и... |
Выступление на педагогическом совете по теме «Реализация оздоровительно – образовательной технологии «Здоровый дошкольник» Познакомившись с технологией «Здоровый дошкольник» мы определили для себя тему для дальнейшего изучения и внедрения в нашей работе... |
Дети с ОВЗ – это дети с особыми образовательными потребностями. Образовательное пространство формируется культурными традициями обучения детей разных возрастов в условиях семьи и образовательного учреждения. Отклонения в развитии ребенка приводят к его выпадению из... |
I этап Диагностика ( Иншакова О. Б, Волкова Г. А. и др) Изучение психических функций. Сбор анамнестических сведений. Логопедическое заключение. II этап Формирование артикуляторной базы Артикуляционные упражнения. Упражнения и задания для развития психических... |
Популярное из нового
3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом Наши дети видят новости о терактах, обсуждают это с ровесниками и задают вопросы взрослым. Как рассказать им о терроризме, как сделать это... |
Начинается новый учебный год и пришла пора напомнить родителям правила посещения детьми детского сада. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов по обучению ребёнка первого года...
2 сентября 2024 в 11:08
Консультация для воспитателей «Методы работы с...
2 сентября 2024 в 11:01
Сценарий развлечения ко Дню пчел «Пчелкины забавы»
2 сентября 2024 в 10:50
Консультация для воспитателей, работающих с гиперактивным...
2 сентября 2024 в 10:38
Сценарий логопедического праздника «Здравствуй, школа, или...
2 сентября 2024 в 10:25