Получи документы

Татьяна Жданова. Блог

Автор блога: Татьяна Жданова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Советы родителям детей с ОВЗ
Согласно статистике, сегодня в России насчитывается более 2 миллионов детей с ограниченными возможностями здоровья ( 8% всей детской популяции, из них около 700 тысяч — дети с инвалидностью. Ежегодно численность данной категории детей увеличивается. Для того чтобы...

Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ТМНР
Применение здоровьесберегающих технологий в процессе обучения детей с ТМНР. Здоровье - естественное состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. ( Устав Всемирной организации...

Стихотворения на тему «Особенные дети и МЫ -1»
Здравствуйте уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов. К сожалению не все дети рождаются здоровыми. Физические недостатки часто бывают помехой для коммуникабельности, и со стороны детей с физическими недостатками непреодолимыми. Чтобы такие дети не получали...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект занятия «День государственного флага России» для детей с ОВЗ
Одним из из важнейших государственных символов России является государственный флаг. Каждое государство имеет свои символы государственные символы-это герб, флаг и...

Задачи коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе для детей с задержкой психического развития
I. Развитие элементарных математических представлений. 1. Познакомить с составом чисел в пределах 10. 2. Учить читать и записывать числа до 10. 3. Учить присчитывать...

Игровая деятельность в процессе формирования количественных представлений у детей с ЗПР
Игровая деятельность в процессе формирования количественных представлений у детей с ЗПР Формирование количественных представлений у детей с ЗПР проходит а игровой деятельности. Рассмотрим некоторые виды игр на разных этапах. На первом этапе решаются задачи в...

Особенности формирования пространственных отношений у детей, имеющих нарушения речи
Знакомство с окружающим миром начинается у ребёнка уже с младенческого возраста. Он на каждом шагу сталкивается с тем, что нужно учитывать величину и форму предметов, правильно ориентироваться в пространстве. Проявляя самостоятельность и инициативность, наблюдая и...

Формирование навыков рационального дыхания и правильной осанки у детей с ОВЗ
Выступление на педагогическом совете по теме «Реализация оздоровительно – образовательной технологии «Здоровый дошкольник» Познакомившись с технологией «Здоровый дошкольник» мы определили для себя тему для дальнейшего изучения и внедрения в нашей работе...

Работа с детьми ОВЗ
Дети с ОВЗ – это дети с особыми образовательными потребностями. Образовательное пространство формируется культурными традициями обучения детей разных возрастов в условиях семьи и образовательного учреждения. Отклонения в развитии ребенка приводят к его выпадению из...

Перспективное планирование по коррекции фонетического и фонетико-фонематического нарушения речи
I этап Диагностика ( Иншакова О. Б, Волкова Г. А. и др) Изучение психических функций. Сбор анамнестических сведений. Логопедическое заключение. II этап Формирование артикуляторной базы Артикуляционные упражнения. Упражнения и задания для развития психических...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД