![]() | Наталья Цвикль. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Конспекты театрализованной деятельности
3 занятие Дети встают в круг. Игра «Давайте поздороваемся». Дети ходят парами под кругу под музыку, на паузу предлагается поздороваться, прикоснувшись плечом, спиной, рукой, носом, щекой. «Приветствие» Вот волшебный наш кружок! За руки берись, дружок! Превратимся... |
Конспект подготовки Театрализованной игры по сказке «Теремок» Цель: вызвать положительный эмоциональный отклик от спектакля. Задачи: формировать положительное отношение к театрализованной игре, приобщать детей к театральной культуре, развивать специальные умения.... |
Цель: Развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности; удовлетворение потребности детей в самовыражении; развитие эмоциональной восприимчивости, эмоционального отклика на литературные произведения. Задачи: 1.... |
Театр. Конспекты театрализованной деятельности
Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Задачи: Обучающие - продолжать учить детей в игре перевоплощаться в сказочных героев. Развивающие - развивать умение выстраивать линию поведения в роли, используя... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной группы образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Тема: Играем в театр. Цель: Формирование представлений об эмоционально-образном содержании музыки посредством... |
![]() |
Конспект ОД по развитию речи через театрализованную деятельность в cредней группе Цель: развитие познавательно – речевой активности детей посредством театрализованной деятельности; Задачи: развивать творческие способности и речь детей; - способствовать созданию у... |
Вводное занятие Дети и педагог встают в круг. Здравствуйте! Ребята, я очень рада нашей встрече! А при встрече, как водится, всем нам надо познакомиться. Сыграем сначала в «Угадайку» - у кого какие буквы есть в имени. Игра «Знакомство-Угадайка». У кого есть в имени... |
Здравствуйте, ребята. Приглашаю всех сделать большой круг. Теперь передаем мячик и говорим свое имя, а следующий говорит имя соседа потом свое и так дальше по кругу. Предлагаю начинать наши встречи с девиза, запоминайте его ( качают сомкнутые руки. «Приветствие» Вот... |
Цель : учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность действий. Програмные задачи: Образовательные: Учить детей внимательно слушать рассказ воспитателя, вопросы и отвечать на них , узнавать животных по... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению кубика для комплекта «Такие...
1 августа 2024 в 16:59
«День дворовых и подвижных игр «Затейники»
1 августа 2024 в 16:50
Дидактический комплект карточек для дошкольников на...
1 августа 2024 в 16:40
Сюжетно-ролевая игра «Кукольный театр» в средней группе
1 августа 2024 в 16:28
Беседа с детьми с дошкольного возраста «Солнце, воздух и...
1 августа 2024 в 16:27