Папки-передвижки

Загвозкина Анастасия. Блог

Автор блога: Загвозкина Анастасия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и их родителей
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и их родителей Работая в детском саду, мы часто сталкиваемся с проблемами развития детей и их воспитанием. Детям с ОВЗ нужна коррекция, а родителям - психологическая помощь. Но я так же знаю, что многие родители не...

Изотерапия как средство формирования познавательной активности детей с нарушениями речи
Сегодня в обществе идет процесс становления новой системы дошкольного образования, которая предполагает изменение подходов к организации воспитательно-образовательного процесса не через систему занятий, а через другие, адекватные формы образовательной работы с детьми...

Конспект занятия педагога-психолога «Мое имя» с детьми с ОВЗ
Цель: формирование позитивного отношения ребенка к своему «Я»; идентификация со своим именем; активизация процессов самопознания и самораскрытия; эмоциональное сплочение членов коллектива. Материалы: листы А4, фломастеры, карандаши, ножницы, мяч Ход занятия....

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Положение о конкурсе рисунков для детей с ограниченными возможностями здоровья «Зимняя сказка»
ПОЛОЖЕНИЕ О проведении Конкурса рисунков «Зимняя сказка» 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. 1. Настоящее Положение определяет срок и порядок проведения детского конкурса изобразительного искусства «Зимняя сказка». 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА 2. 1. Цель конкурса: повышение уровня...

Конспект подгруппового занятия у детей с нарушением зрения «Голубая краска» во второй младшей группе
Цель: Знакомство с голубым цветом Задачи: Формировать представления о голубом цвете Учить сличать и различать оттенки голубого и синего цвета Учить рассматривать...

Проблемное обучение в коррекционных классах для детей с легкой и средней степени умственной отсталости
Введение: В современных условиях, когда интерес школьников снижается не только к изучению математике, но и вообще к учению, важно повышать и активизировать учебную деятельность. Нередко термин «проблемное обучение» отождествляют с терминами «активизация обучения»,...

Дидактические игры для обучения счету детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
Дидактические игры для обучения счету детей с тяжелыми множественными нарушениями развития. Почукаева Е. В. Учитель ГКОУ ВО «Специальная ( коррекционная)...

Социализация обучающихся с ОВЗ посредством игровой деятельности
Стендовый доклад «Социализация обучающихся с ОВЗ посредством игровой деятельности». Суркова И. М, воспитатель первой квалификационной категории ГБОУ школы-интерната с. Малый Толкай. «Игра имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение, какое у...

Рисование с детьми с нарушениями слуха на зимнюю тему «Зима в картинках»
Зима – лучшее время года, когда с детьми можно создавать красивые, творческие работы и параллельно знакомить дошкольников с зимним временем года. Зима – открывает нам...

Проблемы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Современный логопед – это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной речью, дающие перспективы для успешной жизни. В настоящее время остро стоят проблемы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя в...

Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД