Лучший педагог года

Айслу Ахтанова. Блог

Автор блога: Айслу Ахтанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Дидактические игры для обучения счету детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
Дидактические игры для обучения счету детей с тяжелыми множественными нарушениями развития. Почукаева Е. В. Учитель ГКОУ ВО «Специальная ( коррекционная)...

Особенности изобразительной деятельности детей с различными проблемами в развитии
При нарушении зрения у дошкольников страдает целостное и одновременное восприятие действительности. Нарушение остроты зрения, бинокулярности, стереоскопии, цветоразличения, глазодвигательных функций затрудняет формирование реальных представлений об окружающем....

Нетрадиционные техники рисования в дошкольных учреждениях и их роль в развитии детей
Детский рисунок – изобразительное искусство, позволяющее детям лучше понять себя, свободно выразить свое отношение к миру или интересующей теме, избавиться от плохого настроения и переживаний, быть собой, свободно мечтать, думать и выражать свои эмоции. Таким...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Играем вместе с мамой. Игры по формированию лексико-грамматического строя речи, развитию фонематических процессов
Важнейшим условием совершенствования речевой деятельности дошкольников является создание благоприятной ситуации, способствующей возникновению желания активно участвовать в речевом общении. Игра — основной вид деятельности детей дошкольного возраста. Возникает...

Фотоотчет «Игры на развитие мелкой моторики рук для детей первой младшей группы ДОУ»
Фотоотчет. Игры на развитие мелкой моторики рук для детей 1 младшей группы ДОУ Назарова Т. А. В. А. Сухомлинский «Истоки способностей и дарований детей – на...

Игры с различными предметами и материалами для развития мелкой моторики рук у детей первой группы раннего возраста
Цели и задачи: Развитие хватания. Развитие согласованных движений обеих рук. Развитие точных и дифференцированных движений кистей рук. Формирование ручных умений: расстёгивание и застёгивание липучек, кнопок, пуговиц, молний; умение пользоваться игрушечной иглой....

Речевое развитие детей дошкольного возраста
Дети, возраста 3-4 лет очень любознательны, активно изучают все вокруг. На данный момент они накопили достаточно знаний о различных объектах и явлениях, могут высказывать простые суждения о них и делать собственные выводы. Происходит активное развитие способности к...

Консультация «Сказки, рассказы, стихи в развитии речи ребенка 2–3 лет»
«Сказки, рассказы, стихи в развитии речи ребенка 2-3 года» Песенки и потешки с самого рождения являются неотъемлемой частью жизни крохи. Мы укладываем малыша спать, и напеваем что-то, скорее всего то, что нам самим пела в детстве мама. Собираемся идти на прогулку, а...

Развитие интеллектуально-творческих способностей дошкольников
Отличительной чертой человека является творческое начало, способность мыслить, создавать новое, преобразовывать мир. Каждый из нас в какой-то ситуации проявляет себя как творческая личность. Дело лишь в том, что у одного акт творчества - единичный случай, а у другого...

Роль цифровой лаборатории «Наураша в стране «Наурандии» в развитии детей
Если хочешь научить меня чему-то, Позволь мне идти медленно…. Дай мне приглядеться…… Потрогать и подержать в руках, Послушать…. Понюхать… И, может быть, попробовать на вкус… О, сколько всего я смогу Найти самостоятельно! Анна Роговин, «Хочу сделать сам»...

Популярное из нового
5 октября. Всероссийский день ходьбы

В первые выходные октября проводится Всероссийский день ходьбы. Цель праздника — повысить популярность ходьбы как самого доступного и полезного вида физической активности, а также собрать всех любителей...

5 октября. С днем учителя!

5 октября отмечается День учителя — профессиональный праздник работников сферы школьного образования. Дата празднования установлена в честь принятия в этот день в 1966 году ЮНЕСКО рекомендаций о статусе...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД