Мельникова Анна
Сценарий праздника к 23 февраля «А ну-ка, папы!»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий к 23 февраля «А ну – ка, папы»
Цель: воспитывать чувство гордости, благодарности и уважения к российской Армии, любви к Родине.
Задачи: - формирование чувства долга и любви к Отечеству; - способствовать психологическому сближению детей и родителей, - развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи;
- воспитание волевых качеств, выносливость, воображение, кругозора; активизировать двигательную активность детей посредством участия в играх и эстафетах.
Ход мероприятия:
Ведущий: Мы сегодня собрались, чтобы отметить День Защитника Отечества и поздравить наших пап, дедушек и мальчиков с праздником. Подготовили для них конкурсы с девизом «А ну-ка, папы». Мы желаем им счастья, здоровья, любви и успехов во всех делах и начинаниях.
1реб: Мы любим армию свою,
Она – большая сила.
Она, бесстрашная в бою,
Всех недругов разбила.
2 реб: Все, кто в армии служил,
Кто с врагами справился
И награды получил,
Нынче прославляются!
3 реб: И песни мы о ней поем,
О доблестных походах
Она хранит наш мирный дом,
Покой и труд народов.
4 реб: Родная армия сильна
В боях непобедима
На страже Родины она,
Стоит не сокрушима.
5 реб: Я тоже вырасту когда-то
И буду смелым и отважным,
Сначала стану я солдатом,
А после — генералом важным!
Ну а пока что поздравляю,
Я всех защитников страны,
Здоровья, счастья пожелаю,
И чтобы не было войны!
Ведущий. Внимание, внимание!
В честь Дня защитника Отечества
Проводим веселые соревнования!
В этом мероприятии будут помогать наши папы. Ну а какие соревнования начинаются без разминки? Предлагаю всем размяться.
«Веселая разминка»
На вопросы наши нужно отвечать всем дружно. Только «Да» и «Нет»:
На ученья шли солдаты….
Все стреляли из лопаты….
На костре варили кашу….
В цель немного постреляли….
Но ни разу не попали….
У солдата есть ремень….
А на пряжке там тюлень…
Говорят, что все ребята в будущем пойдут в солдаты….
Все солдаты удальцы….
А ребята молодцы….
Ведущая: А сейчас прошу команды занять свои места на линии старта.
Ведущая: Как известно, обычный день курсанта начинается с подъема.
1 эстафета «Подъем»
Участвуют папы и дети. По сигналу свистка «Подьем!» командир (папа) «просыпается» бежит, берет ребенка за руку, они вдвоем бегут до стойки и обратно, будят второго, взяв его за руку бегут до конуса. (так до конца)
Ведущая: вот командир всех пробудил ото сна и нашим бойцам нужно почистить картошку на обед.
2 эстафета «Почисти картошку»
Папы делятся на команды. И чья команда быстрее и качественно почистит картошку.
Ведущая: мы сейчас хотим проверить меткие ли стрелки папы.
3 Эстафета «Меткий стрелок»
Под веселую музыку дети кидают своим папам – командирам мячики, а папы ловят их в корзину. Побеждает команда, поймавшая больше мячиков.
Ведущий: а сейчас прошу команды занять свои места. Объявляется музыкальная пауза.
Частушки (исполняют девочки)
1 реб: Я папулечку люблю,
Как конфетку сладкую.
Его ничем не заменю
Даже шоколадкою
2 реб: Если папа загрустит,
У меня печальный вид
Ну, а если улыбнется,
Сердце радостно забьётся
3 реб: А мой папа всех добрей
Любит всех моих друзей
Кашу манную нам сварит
Мыть посуду не заставит
4 реб: Лучше папы человека
В целом мире не сыскать.
Гвоздик он забить сумеет,
И бельё прополоскать
5 реб: А мой папа всех умнее
А мой папа всех сильнее.
Знает, сколько пять плюс пять,
Штангу может поднимать.
6 реб: Милые папулечки,
Наши дорогулечки!
От души вас поздравляем,
Всего лучшего желаем!
Ведущая: продолжаем наши курсы. Прошу команды занять свои места на линии старта. Чтобы побеждать команда должна быть дружная и уметь слаженно работать. Сейчас мы посмотрим, как справятся наши команды с заданием.
4 Эстафета «Кто быстрее»
Под музыку папы танцуют вокруг стульев, между которыми протянут канат. Когда музыка выключается, папы занимают стулья и тянут канат на себя. Побеждает тот, кто вытянет его первым.
Ведущая: молодцы, папы!
5 эстафета «Перенеси пострадавшего»
Построились в две команды. Папы переносят пострадавшего (ребенка) до конуса и обратно
Ведущий: Ну, а теперь мы узнаем какие наши ребята умные.
1. Подрасту, и вслед за братом
Тоже буду я солдатом,
Буду помогать ему
Охранять свою. (страну)
2. Брат сказал: "Не торопись!
Лучше в школе ты учись!
Будешь ты отличником -
Станешь. (пограничником)
3. Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном. (корабле)
4 .Самолет парит, как птица,
Там - воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат - военный. (летчик) 5. Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом
Управляется. (танкистом)
6. Можешь ты солдатом стать
Плавать, ездить и летать,
А в строю ходить охота - Ждет тебя, солдат,. (пехота)
7. Любой профессии военной
Учиться надо непременно,
Чтоб быть опорой для страны,
Чтоб в мире не было. (войны)
Ведущая: наши папы умеют делать все, без них никуда! Но вот умеют ли они рукодельничать, сейчас мы посмотрим.
7 эстафета «Папы делают самолетики и кораблики»
Вызываются папы к столикам, где лежат листы бумаги по количеству детей. Под музыку они из бумаги складывают самолетики и кораблики.
Ведущая: хвалит пап, рассматривает самолетики и кораблики. Ну что ж, папы нам самолетики и кораблики сделали.
8 эстафета «Полоса препятствий»
Ведущая: мы отдохнем и викторину проведем. А проведем мы ее с папами.
1. Как называется вооруженные силы государства, все военные одной страны? (Армия.)
2. Что у военных на плечах? (Погоны.)
3. Как называется футляр для пистолета? (Кобура.)
4. Как называется знак отличия, награды за заслуги, в том числе военные? (Орден, медаль.)
5. Что общего у дерева и винтовки? (Ствол.)
6. Что общего у мухи и винтовки? (У винтовки есть прицел, который называется «мушка».)
7. Как называется подросток, изучающий морское дело, будущий матрос? (Юнга.)
8. Как называются брюки – широкие сверху и сильно зауженные внизу, заправляемые в сапоги? (Галифе.)
9. Как называется сумка солдата? (Вещмешок.)
Ведущая: Окончены соревнования.
Участники прошли испытания.
Успешными были учения.
Получите призы!