Боташева Анжела
«Красивые воздушные шары». Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия по рисованию во 2 младшей группе на тему «Красивые воздушные шары».
Цель: Учить детей рисовать предметы круглой формы. Правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Развивать интерес к рисованию. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям.
Материалы и оборудование: кукла, воздушные шары, цветные карандаши, альбомные листы.
Методика проведения
1. Вводная часть.
Собрались все дети в круг
Ты мой друг и я твой друг
Вместе за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
В: Ребята, посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости?
Д: Кукла Марина.
В: Посмотрите какая она красивая нарядная, но грустная. Давайте спросим, почему кукла грустная?
Д: Кукла Марина, почему ты грустная?
В: Оказывается сегодня у куклы день рождения. К ней придут гости. И кукла Марина не знает, чем ей украсить комнату. Ребята, а чем можно украсить комнату?
Д: Воздушными шариками.
В: Но у Марины нет шариков. Поможем кукле Марине?
Д: Да.
В: Как мы можем помочь? (Ответы детей)
2. Основная часть.
В: Правильно, ребята. Мы нарисуем Кате воздушные шарики.
Давайте рассмотрим воздушный шар.
-Какой формы шарик?
Д: Круглой.
(Предложить одному ребенку обвести шарик по контуру, а остальным нарисовать шарик пальчиком в воздухе).
В: Какого цвета бывают шарики?
Д: Красного, желтого, синего, зеленого, голубого, розового….
В: А по размеру какие бывают шарики?
Д: Большие и маленькие.
В: Молодцы! А теперь давайте посмотрим, как нужно правильно нарисовать шарики. Беру в руку правильно красный карандаш, ставлю точку на листе бумаги и рисую круглый шарик. Рисуем хвостик у шарика и ниточку. Какого цвета получился шарик?
Д: Красного.
В: Молодцы. Перед тем, как начать рисовать давайте отдохнем.
Физкультминутка «Классики»
Будем в классики играть,
На одной ноге скакать.
А теперь ещё немножко
На другой поскачем ножке.
В: А теперь предлагаю сесть и нарисовать красивые шарики для куклы.
Пальчиковая игра «Мы рисовали»
«Мы считаем»
Можно пальчики считать:
Раз-два-три-четыре-пять.
На другой руке – опять:
Раз-два-три-четыре-пять.
Начинаем рисовать.
(Во время самостоятельной работы, напоминать детям, как правильно держать карандаш, чтобы использовали карандаши разных цветов)
3. Заключительная часть.
В: Кто сегодня у нас в гостях? Смогли мы ей помочь? Как помогли? Какой формы нарисовали шарики?
Катя: Спасибо большое. Какие красивые шарики вы нарисовали. Ну мне пора украшать комнату. До свидания.