Получи документы

Айшат Расулова. Блог

Автор блога: Айшат Расулова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Вес, взвешивание, легкий - тяжелый

Конспект образовательной игровой ситуации с элементами ФЭМП в старшей группе «Легкий — тяжелый»
Цель: формировать представления дошкольников о понятиях «тяжелее – легче» на основе непосредственного сравнения предметов. Образовательные задачи: формировать представление о весе предметов и способах его измерения; закреплять умение понимать соотношение рядом...

Урок уточнения представления о весе предметов и относительности веса при их сравнении в подготовительной группе ДОУ
Цель: уточнение представления о весе предметов. Задачи: Образовательная: 1. Познакомить с составом числа 10 из единиц. 2. Познакомить с цифрой 0. 3. Продолжать учить находить предыдущее число к названному, последующее число к названному. 4. Уточнить...

Совместное обучение детей и родителей. Конспект НОД «Сенсорное воспитание: вес, температура, запах»
Тема: «Сенсорное воспитание. Совместное обучение детей и родителей» Программное содержание: Определение сенсорных эталонов. Определение веса: легкий, тяжелый. Определение температуры: теплый, горячий. Определение запаха. Этапы: 1. Партнерство родителей. 2....

Вес, взвешивание, легкий - тяжелый

Дидактическая игра «Легкий — тяжелый» для детей 3–6 лет
Что такое «вес» предмета? Маленькому ребенку это трудно понять. Он оперирует словами « легкий – тяжелый». И это уже хорошо. Иногда можно услышать « большой –...

Конспект занятия по ФЭМП «Тяжелее, легче. Сравнение по массе»
Автор-разработчик: Ильина С. Ю Возрастная адресованность: подготовительная к школе группа детского сада ( 6-7 лет) Длительность мероприятия: 25 - 30 минут Цель: 1. Формировать представления о понятии «тяжелее - легче» на основе непосредственного сравнения...

Конспект совместной образовательной деятельности «Игра-эксперимент «Легкий — тяжелый» для детей младшего дошкольного возраста
Цель: на простом примере показать детям, что предметы могут быть легкими и тяжелыми. Задачи: -формировать у детей умение различать и называть предметы окружающего мира; - развивать умение сравнивать предметы; - определять на ощупь твердость и мягкость предметов; -...

Конспект НОД по ФЭМП «Занимательная математика. Легкий — тяжелый. Больше, меньше, поровну. Решение задач» в старшей группе
Программное содержание: -закрепить умение сравнивать понятия «легкий», «тяжелый»; -закрепить умение классифицировать предметы; -закрепить умение устанавливать отношения между понятиями «больше», «меньше», «поровну»; -закрепить умение решать задачи разными...

Лего в коррекционно-логопедической работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи
Работа по развитию речи с применением ЛЕГО сделала коррекционный логопедический процесс более результативным. Дети с ТНР воспринимают занятия как игру, которая не вызывает у них негативизма, а приучает детей к внимательности, усидчивости, точному выполнению...

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Измерение веса»
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Измерение веса». Цель: Формировать общие представления детей о процедуре измерения веса. 1. Образовательные задачи: формировать представления о практическом сравнении предметов по массе, закрепить представления о...

Игра-эксперимент «Тяжелый или легкий?»
Игра-эксперимент «Тяжелый или легки й? » Игра-эксперимент Цель: на простом примере показать детям, что предметы могут быть легкими и тяжелыми. Развивать...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД