![]() | Елена Церех. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: познакомить детей с буквой Е, используя различные приёмы. Дать детям представление, как пишется и произносится Е в разных частях слова. 1. Отгадать загадки. Логопед: ребята, я вам загадаю загадки, а вы отгадайте их. Колкую, зелёную, срубили топором. Колкая,... |
Цель: автоматизация звука [ж] в слогах, словах, чистоговорках, устной речи. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить правильное произношение звука [ж] в слогах, словах, чистоговорках, устной речи. 2. Учить образовывать существительные с... |
Изучение букв является важным навыком, который ребенок приобретает уже в детском саду. Малыш во время игры встречает и привыкает к новым для него вещам. Как правило, грамотность чтения начинается с нуля, когда ребенку исполняется 6 лет. Между тем, существует... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: введение и закрепление в устной речи звука [л’]. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить со звуком [л’]. 2. Сравнить артикуляцию и произношение звуков [л] и [л’]. 3. Закрепить навык анализа и синтеза обратного слога. 4. Научить выделять звук [ л’] в начале... |
Обучение грамоте в детском саду - это целенаправленный, систематический процесс по подготовке к овладению письмом и чтением. Неправильный подход к обучению грамоте может привести к дополнительным проблемам обучения. Обучение грамоте в детском саду является... |
Открытое занятие в подготовительной группе по обучению грамоте. Тема: «Морское путешествие на сказочный остров». Воспитатель: Шульга Елена Николаевна Пгт. Крапивинский 2021 год Конспект НОД в подготовительной группе. Обучение грамоте. Тема: Морское... |
ГБДОУ детский сад № 67 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга учитель-логопед Тараканникова Виктория Викторовна Использование подвижных игр на различных этапах обучения грамоте Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.... |
Продолжать знакомить с согласным звуком , буквой Й ; Развивать фонематическое восприятие и слух; Закрепить артикуляцию звука Й ; Автоматизировать звук Й в слогах, словах; Развивать умение находить место звука в слове; Продолжать учить составлять звуковые схемы слов;... |
1. Организационный момент • Игра «О чем я говорю? ». Взрослый называет прилагательное, ребенок подбирают существительное( Что бывает таким) : красная — клубника, зеленая — лягушка, желтый — лимон. и т. д. 2. Характеристика звуков: Логопед дает сравнительную... |
В начале 2020-2022 уч. годов активно внедряю в работу развивающие игры Воскобовича В. В. «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток... |
Календарь
06 марта 2025 четверг
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс по созданию стенгазеты на 8 марта в старшей...
5 марта 2025 в 04:48
Сценарий развлечения «Веселая Масленица» для детей среднего...
5 марта 2025 в 03:20
Сценарий новогоднего утренника для старшей группы: «Как Дед...
5 марта 2025 в 02:47
«Взаимодействие с родителями по развитию эмоционального...
5 марта 2025 в 02:33
Сценарий утренника к международному женскому Дню 8 марта в...
5 марта 2025 в 01:35