Дарья Мокшеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» с. Сергеевка Интегрированное занятие в младшей группе Тема: Звуковая культура речи. Звук [Ф]. ( РМО воспитателей) Учитель-логопед: Лебедянцева И. В.... |
МДОУ «Детский Сад «Машенька» Комбинированного вида №2 г. Ершова Саратовской области Лепбук « Веселый язычок» по развитию речи для детей 3 – 4 лет Мартыненко Е. Б.... |
Тема: Пересказ сказки «Репка». Образовательные области: Речевое развитие. Возрастная группа: вторая младшая 3-4 года. Форма организации: подгрупповая, индивидуальная. Интеграция видов деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественного слова,... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Ребенок не рождается со сложившейся речью. Овладение речью – это сложный, многосторонний психический процесс; ее появление и дальнейшее развитие зависят от многих факторов. Речь начинает формироваться тогда, когда головной мозг, слух, артикуляционный аппарат ребенка... |
Консультация для воспитателей. Методы и приёмы активизации лексики у детей с ТНР Словарь ребенка формируется по мере развития психических процессов ( мышления, восприятия, памяти, расширения контактов с окружающими, обогащения сенсорного опыта ребенка, качественного... |
Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие Задачи: -Связная речь: учить при описании игрушки называть её признаки, действия, связывать между собой предложения. -Словарь и... |
«Фольклор как средство эстетического и речевого развития дошкольников» Крутых Марина Анатольевна Актуальность: В настоящее время использование фольклорных произведений в дошкольных учреждениях играет огромную, значимую роль. Для того чтобы вовлечь дошкольника в... |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «То, чего не может быть ( небылицы) » Цель: учить самостоятельно составлять небылицы, развивать связную речь, внимание, мышление, обогащать словарный запас, прививать интерес к игре со словами, упражнять детей в... |
Занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста "Чья мама? Чей малыш? " Задачи: Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами. Формировать умение различать домашних животных по внешнему виду и голосу и правильно называть их. Побуждать детей к... |
Цель занятия: Развитие связной речи. Задачи: Коррекционно-Образовательные: 1. Продолжать формировать представление детей о животных Арктики и Антарктики, их внешнем виде. 2. Закрепить знакомство детей со сказкой Ю. Яковлева «Умка». 3. Упражнять детей в... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективный план кружковой работы с набором «Дары Фрёбеля»
9 января 2025 в 16:13
Новый год на Руси!
9 января 2025 в 16:10
Перспективный план образовательной деятельности на декабрь...
9 января 2025 в 16:09
Конспект логопедического занятия автоматизация звука «С» в...
9 января 2025 в 16:09
Авторская музыкально-дидактическая игра «Собери желтые и...
9 января 2025 в 16:08