Синюшов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые коллеги, предлагаю... |
Цель: дать представление о понятиях "длиннее - короче" . Задачи: - уточнить представления о длине предметов; упражнять в сравнении предметов, используя слова... |
Игра «Где больше? » может быть включена в занятие по математике или использована воспитателем во вторую половину дня. Игра проводится с небольшой подгруппой детей из... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Организованно-образовательная деятельность по познавательному развитию ( ФЭМП) для детей от 4 до 5 лет Тема: «Путешествие в страну Геометрических фигур» Цель: обобщить у детей знания и умения по ФЭМП, полученных в течение учебного года. Задачи: - закреплять прямой... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Звездочка» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Поможем зайке. Сравнение предметов по ширине. » средняя группа Воспитатель: Газенкампф Т. А. п. Прутской... |
Цель: формирование у детей умение рисовать и делить на части геометрические фигуры с помощью линейки. Задачи: Формировать у старших дошкольников умение рисовать... |
Цель: закрепление знаний, умений и навыков, сформированных на занятиях по формированию элементарных математических представлений Задачи: -Совершенствовать умение ориентироваться на ограниченной площади( лист бумаги) ; -Закреплять знания детей о составе числа в... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №14 «Сказка» города Дубны Московской области Конспект ООД в средней группе по математике по Е. А. Колесниковой «Количество и счёт: соотнесение количества предметов с цифрой» Составила... |
«Планета чудес» Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений. Программные задачи Обучающая: закрепление знаний прямого счета в пределах пяти; умение находить последующее и предыдущее число... |
Цель: 1. Закрепление: - определять совокупность словами один, много, ни одного. - отвечать на вопрос «сколько? » - название геометрических фигур - название цветов ( красный, синий, зелёный, белый) 2. Развитие: - речи с использованием загадок - зрительного внимания... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Программа «Я — корреспондент» для инвалидов с умственной...
27 ноября 2024 в 06:31
«Осторожно лед» Беседа с детьми в старшем дошкольном...
27 ноября 2024 в 06:07
Квест-игра «Калейдоскоп профессий»
27 ноября 2024 в 05:55
Занятие по патриотическому воспитанию в средней группе
27 ноября 2024 в 05:49
Степ-логоритмика с использованием массажных ковриков как...
27 ноября 2024 в 05:27