Татьяна Михайлова
Математическая игра для детей 4–5 лет «Где больше?»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра «Где больше?» может быть включена в занятие по математике или использована воспитателем во вторую половину дня. Игра проводится с небольшой подгруппой детей из шести - семи человек.
Цель:Учить сравнивать фигуры в обручах по количеству; совершенствовать знания о геометрических фигурах.
Оборудование для игры:Для игры необходимо два больших обруча одного цвета или большие круги однотонного цвета; геометрические фигуры вырезанные из цветного картона по количеству игроков.
Темочки:
- Математика, логика и сенсорика. Игры, дидактические пособия
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2022
Ход игры: Воспитатель предлагает детям взять по одной фигуре и по сигналу: "Раз, два, три- фигуру в обруч клади!" Дети помещают в любой из кругов свою фигуру.
Далее воспитатель предлагает сравнить, в каком из обручей получилось больше фигур, а в каком меньше. Дети путём счёта говорят ответ. Затем советует ребятам сделать так, чтобы количество фигур в обоих обручах стало одинаковым. Спрашивает сколько нужно убрать с одного обруча и добавить в другой.
В продолжение игры детям предлагается закрыть глаза, а воспитатель тем временем убирает одну или несколько фигур из одного круга. Открыв глаза, они должны сказать, какие изменения произошли.
Игра повторяется два- три раза, затем игра проводится с другой подгруппой детей.