Трошева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игрушки. Конспекты занятий
«Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 69 «Мальвина» Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Рассматривание богородской игрушки «Зайчик с барабаном» Выполнила: Цысарь Татьяна Вячеславовна... |
Тема: «Составление рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение «Что из чего? » Образовательные задачи: - Развитие свободного общения с взрослыми и детьми: Обсуждение с детьми информации о предметах. Заслушивание ответов детей, их уточнение, подсказывание слов,... |
Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в прошлое белорусских игрушек» Образовательная область « Развитие речи и культура речевого общения» Программные задачи: -продолжать формировать умение детей составлять описательный рассказ об игрушке ( глиняная игрушка... |
Игрушки. Конспекты занятий
«Как бумажный конус стал игрушкой» Цель: изготовить игрушки из бумажных конусов для центра театральной деятельности Задачи: вызвать интерес детей к конструированию игрушек на основе бумажных конусов разного размера, показать и предложить для обследования разные... |
Цель: закреплять умение лепить игрушечное животное из пластилина. Задачи: Образовательные: учить детей самостоятельно определять содержание своей работы; закреплять умение лепить, используя разные приёмы лепки. Развивающие: развивать воображение, умение... |
ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ФИО Умняшкина Э. В Тема: Выбираем игрушки для прогулки. Игра «Покажи предмет». Область: Речевое развитие. Цель: Обогащение и активизация словаря детей по теме: «Выбираем игрушки для прогулки». Задачи: 1. Образовательные: - формировать... |
Тема: «Как бумажный конус стал игрушкой». Цель: упражнять в разных способах конструирования из бумаги. Задачи: Образовательные: Вызвать интерес детей к конструированию... |
Конспект фронтального занятия в средней логопедической группе «Игрушки». Цели: 1. Обобщать и закреплять знания об игрушках; 2. Развивать пространственные представления, конструктивный праксис, тонкую моторику; 3. развивать слуховое внимания, чувство ритма; 4.... |
Задачи: Учить детей составлять описательный рассказ об игрушке, опираясь на мнемотаблицу. Закреплять в речи названия предметов, их частей, деталей, материалов, из которых сделаны игрушки. Совершенствовать умение образовывать существительные в прилагательные.... |
Лексическая тема «Игрушки» 1. «ЖАДИНА» • МОЯ – кукла, машинка, собачка, пирамидка, юла, матрешка • МОЙ – мяч, мишка, слон, робот, шарик, кубик, самолетик • МОИ – игрушки, машинки, кубики, мячики, пирамидки, куклы 2. «ОДИН – МНОГО» ( мяч – мячи – много мячей • мячик –... |
Популярное из нового
Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Структура игры и этапы ее развития
22 июля 2024 в 23:47
Характеристика нетрадиционных видов утренней гимнастики в...
22 июля 2024 в 23:39
Проект в старшей группе по сказке: «Цветик-семицветик»
22 июля 2024 в 23:38
Школьная эстрада. Стихотворение «Лодка «Дружба»»
22 июля 2024 в 23:38
Проект в старшей группе на тему: «Роспись картинок из гипса...
22 июля 2024 в 23:24