Анастасия Трунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Исследования отечественных и зарубежных ученых – философов, социологов, историков культуры ( П. П. Блонский, Л. С. Выготский, К. Гросс, В. И. Истомин, В. И. Устименко, Д. Б. Эльконин, К. Г. Юсупов и др) описывают своеобразие игры, ее роль и значение в жизни общества... |
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад №5 городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан Самоанализ ООД по развитию речи с воспитанниками старшего дошкольного возраста «Безопасность в доме». Интеграция образовательных... |
Дидактическая игра по нравственно – патриотическому воспитанию "Символы России" Для детей от 3-х до 7 лет. Игра "СИМВОЛЫ РОССИИ": 18 конвертов с... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
I. Одной из распространенных причин неуспеваемости учащихся начальных классов являются нарушения устной и письменной речи, которые затрудняют освоение основных школьных предметов. Очень часто в своей речи ( особенно в письменной) учащиеся пропускают предлоги либо... |
Согласно учению И. П. Павлова речь представляет собой сложную психофизиологическую функцию головного мозга, вторую сигнальную систему действительности, является сигналом сигналов. Слово является сигналом особого свойства, орудием обобщения, абстрагирования. Учет... |
Цель : оказание помощи педагогам дошкольных учреждений в овладении технологией ознакомления детей с элементарными экологическими представлениями через... |
Виды речевых нарушений. Нарушения устной речи. Дисфония – отсутствие или нарушение фонации вследствие патологических изменений голосового аппарата. Проявляется в отсутствии, либо в нарушении силы, высоты и тембра голоса, может возникнуть на любом этапе развития... |
Речь играет в жизни человека огромную роль. Она служит для общения, передачи информации и опыта, регуляции поведения и деятельности. В дошкольном возрасте речевое... |
9. Инновационные типы занятий ( из опыта работы. 1. «Угадайте, какую картинку я вам принесла». Педагог: Дети, я принесла вам картинку, но не покажу ее, вы сами должны догадаться, что на ней изображено. Дети задают вопросы: Это кто или что? ( живое или неживое.... |
ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЕ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ в 2019/2020 учебном году Тема: «Сказка как средство развития речи у детей 2-3 лет» Возрастная группа : первая младшая Санкт-Петербург 2020 Тема самообразования была выбрана потому что с раннего... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Адаптация в детском саду»
8 января 2025 в 13:12
Доброта спасет мир
8 января 2025 в 13:09
Конспект занятия по познавательному развитию для детей 6–8...
8 января 2025 в 13:08
Картотека экспериментальной деятельности и наблюдений в 1...
8 января 2025 в 13:05
Тематическое занятие в подготовительной группе «Дети...
8 января 2025 в 13:04