Лариса Храмова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Исследования отечественных и зарубежных ученых – философов, социологов, историков культуры ( П. П. Блонский, Л. С. Выготский, К. Гросс, В. И. Истомин, В. И. Устименко, Д. Б. Эльконин, К. Г. Юсупов и др) описывают своеобразие игры, ее роль и значение в жизни общества... |
Согласно учению И. П. Павлова речь представляет собой сложную психофизиологическую функцию головного мозга, вторую сигнальную систему действительности, является сигналом сигналов. Слово является сигналом особого свойства, орудием обобщения, абстрагирования. Учет... |
Виды речевых нарушений. Нарушения устной речи. Дисфония – отсутствие или нарушение фонации вследствие патологических изменений голосового аппарата. Проявляется в отсутствии, либо в нарушении силы, высоты и тембра голоса, может возникнуть на любом этапе развития... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Эта тема выбрана мною не случайно. В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. И у меня в группе многие дети с нарушением речи, не выговаривают слоги, не могут развить диалогическую и монологическую речь. А ясная и... |
Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал " Ум ребёнка находится на кончиках пальцев, Рука- это инструмент всех инструментов", заключал ещё Аристотель. " Рука-это своего рода внешний мозг , -писал Кант. Многим известно о взаимодействии развития речи и тонких... |
Исследовательски-творческий проект Тема «Развиваем речь играя» Речь – великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранний и... |
«Практический опыт использования современных технологий в речевом развитии дошкольников во взаимосвязи с развитием моторных функций рук» Цель: посредством формирования моторных функций рук способствовать развитию речи у дошкольников в воспитательно-образовательном... |
Чаще всего у малышей, до двух лет отсутствует фразовая речь. Дети изъясняются жестами. Звуками или пользуются несколькими словами. После двух лет, у большинства детей начинается активное развитие речи. Резко возрастает активный словарь ребенка: к концу второго года... |
У детей с ОВЗ имеются некоторые наиболее значимые особенности и одна из них это нарушение различных сторон речи. Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев, "Рука – это инструмент всех инструментов", заключал еще... |
Важнейшие условия правильной речи - это длительный выдох, чёткая и ненапряжённая артикуляция. Обычное дыхание существенно отличается от речевого. Жизненное дыхание... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План работы с Родителями По формированию основ безопасности...
25 ноября 2024 в 21:52
Конспект интегрированного занятия «Круговорот воды в...
25 ноября 2024 в 21:48
Перспективное планирование по патриотическому воспитанию...
25 ноября 2024 в 21:43
«Новогодний карнавал». Сценарий праздника для...
25 ноября 2024 в 21:41
Сценарий спортивного праздника ко Дню Матери в...
25 ноября 2024 в 21:40