Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Индивидуальный образовательный маршрут. «Формирование речи ребенка средствами развития мелкой моторики в младшем дошкольном возрасте». Пеева Наталья Владимировна, воспитатель Детского сада «Березка», филиал Детского сада «Светлячок». Срок изучения темы с 01. 09.... |
Исследования отечественных и зарубежных ученых – философов, социологов, историков культуры ( П. П. Блонский, Л. С. Выготский, К. Гросс, В. И. Истомин, В. И. Устименко, Д. Б. Эльконин, К. Г. Юсупов и др) описывают своеобразие игры, ее роль и значение в жизни общества... |
Речь – великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей в... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Исследовательски-творческий проект Тема «Развиваем речь играя» Речь – великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранний и... |
Важнейшие условия правильной речи - это длительный выдох, чёткая и ненапряжённая артикуляция. Обычное дыхание существенно отличается от речевого. Жизненное дыхание... |
Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал " Ум ребёнка находится на кончиках пальцев, Рука- это инструмент всех инструментов", заключал ещё Аристотель. " Рука-это своего рода внешний мозг , -писал Кант. Многим известно о взаимодействии развития речи и тонких... |
«Практический опыт использования современных технологий в речевом развитии дошкольников во взаимосвязи с развитием моторных функций рук» Цель: посредством формирования моторных функций рук способствовать развитию речи у дошкольников в воспитательно-образовательном... |
Эта тема выбрана мною не случайно. В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. И у меня в группе многие дети с нарушением речи, не выговаривают слоги, не могут развить диалогическую и монологическую речь. А ясная и... |
Чаще всего у малышей, до двух лет отсутствует фразовая речь. Дети изъясняются жестами. Звуками или пользуются несколькими словами. После двух лет, у большинства детей начинается активное развитие речи. Резко возрастает активный словарь ребенка: к концу второго года... |
У детей с ОВЗ имеются некоторые наиболее значимые особенности и одна из них это нарушение различных сторон речи. Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев, "Рука – это инструмент всех инструментов", заключал еще... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Какие игрушки нужны детям 2–3...
26 ноября 2024 в 15:27
«Кузбасская дошкольная лига спорта»
26 ноября 2024 в 15:25
Спортивное развлечение «Баба Яга и безопасный самокат»
26 ноября 2024 в 15:25
Дидактическая игра «Волшебный коврик». Для 1 младшей группы
26 ноября 2024 в 15:25
Почтовый ящик «Деда Мороза»
26 ноября 2024 в 15:17