Ахметова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: дать понятие «личность», способствовать формированию позитивного образа “Я Задачи: 1. Ознакомление детей с понятием «Я». 2. Объяснить детям значимость, важность, уникальность человека как личности. 3. Прививать ребенку интерес к его внутреннему «Я»,... |
Как подготовить социальную историю? Часто люди с РАС страдают от неопределенности и испытывают сильный стресс, когда не знают, что их ждет. Для того, чтобы предотвратить негативные влияния стресса следует использовать социальную историю, чтобы заранее их... |
В каких направлениях работы применять ИКТ Направление Чем помогут ИКТ Коррекционно-оздоровительное Развивать мелкую и общую моторику рук с помощью игр Занятия по восприятию и формированию представлений Знакомить детей с окружающим миром, формировать у дошкольников... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Использованию игр В. Воскобовича «Прозрачный квадрат» или Сказка «Как капитан Гусь учил матроса Озеркина капитанским премудростям». ( мастер – класс для педагогов) ЩербаковаЛ. В. Воспитатель МАДОУ «Детский сад №393» г. Пермь Коллеги, работающие рядом со мной,... |
Цель: поддержать у детей интерес к теме, обобщить у них представления о полезных для здоровья продуктах, способствовать развитию познавательных навыков. Задачи: ОО «Познавательное развитие», «Физическое развитие» ( ЗОЖ) 1. Совершенствовать представления у детей... |
ОСОБЕННОСТИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Гладштейн Виктория Дмитриевна Студент, Педагогический Институт Тихоокеанского Государственного Университета Ларина Елена Анатольевна Кандидат педагогических наук, доцент кафедры «ТиМПиДО» Педагогический... |
«Метод сенсорной интеграции в коррекционной работе с детьми с ОВЗ» Сенсорное развитие – фундамент общего интеллектуального развития детей. Через органы чувств ребенок получает информацию об окружающем мире, формирует представления о себе, о пространстве, узнает о... |
Подвижные игры в практике работы воспитателя в детьми с ОВЗ Подвижная игра имеет столь широкий диапазон воздействия на организм и личность, что создает неограниченные возможности влияния на все сферы жизнедеятельности детей и подростков с умственной отсталостью.... |
Дидактические игры в развитии познавательных процессов детей с ограниченными возможностями здоровья ( ТНР) Содержание Актуальность 1. Теоретический анализ использования дидактических игр в развитии познавательных процессов детей с ОВЗ ( ТНР) 1. 1. Дидактическая... |
Консультация на тему: Как научить ребёнка с ОВЗ учится. Методы обучения и воспитания детей с ОВЗ строятся на индивидуальном подходе к ребенку. Задача индивидуального подхода – научить ребенка добиваться успехов в учебе, получать высокие результаты в обучении в... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет Экологический час в средней группе «День Снегиря»
10 января 2025 в 07:14
Консультация для воспитателей. «Роль сказки в развитие...
10 января 2025 в 07:12
Сценарий театральной постановки «Как Иван невесту искал»
10 января 2025 в 07:09
Статья для родителей. Сюжетно-ролевая игра как средство...
10 января 2025 в 06:57
«Путешествие в страну цветалию»
10 января 2025 в 06:57