Приложение МААМ

Ахметова. Блог

Автор блога: Ахметова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект занятия «Тайна моего Я» для детей с ОВЗ 12–17 лет
Цель: дать понятие «личность», способствовать формированию позитивного образа “Я Задачи: 1. Ознакомление детей с понятием «Я». 2. Объяснить детям значимость, важность, уникальность человека как личности. 3. Прививать ребенку интерес к его внутреннему «Я»,...

Социальная история как метод подготовки ребенка с РАС к предстоящему событию
Как подготовить социальную историю? Часто люди с РАС страдают от неопределенности и испытывают сильный стресс, когда не знают, что их ждет. Для того, чтобы предотвратить негативные влияния стресса следует использовать социальную историю, чтобы заранее их...

Консультация для педагогов «Чем полезны ИКТ в работе с дошкольниками с ОВЗ»
В каких направлениях работы применять ИКТ Направление Чем помогут ИКТ Коррекционно-оздоровительное Развивать мелкую и общую моторику рук с помощью игр Занятия по восприятию и формированию представлений Знакомить детей с окружающим миром, формировать у дошкольников...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Использование игры В. Воскобовича «Прозрачный квадрат» в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи
Использованию игр В. Воскобовича «Прозрачный квадрат» или Сказка «Как капитан Гусь учил матроса Озеркина капитанским премудростям». ( мастер – класс для педагогов) ЩербаковаЛ. В. Воспитатель МАДОУ «Детский сад №393» г. Пермь Коллеги, работающие рядом со мной,...

Викторина «О правильном питании» для старшей — подготовительной группы детей с ОВЗ
Цель: поддержать у детей интерес к теме, обобщить  у них  представления о полезных для здоровья продуктах, способствовать развитию познавательных навыков. Задачи: ОО «Познавательное развитие», «Физическое развитие» ( ЗОЖ) 1.  Совершенствовать  представления у детей...

Особенности связной речи детей с интеллектуальными нарушениями
ОСОБЕННОСТИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Гладштейн Виктория Дмитриевна Студент, Педагогический Институт Тихоокеанского Государственного Университета Ларина Елена Анатольевна Кандидат педагогических наук, доцент кафедры «ТиМПиДО» Педагогический...

Метод сенсорной интеграции в коррекционной работе с детьми с ОВЗ
«Метод сенсорной интеграции в коррекционной работе с детьми с ОВЗ» Сенсорное развитие – фундамент общего интеллектуального развития детей. Через органы чувств ребенок получает информацию об окружающем мире, формирует представления о себе, о пространстве, узнает о...

Роль подвижных игр с детьми ОВЗ
Подвижные игры в практике работы воспитателя в детьми с ОВЗ Подвижная игра имеет столь широкий диапазон воздействия на организм и личность, что создает неограниченные возможности влияния на все сферы жизнедеятельности детей и подростков с умственной отсталостью....

Дидактические игры в развитии познавательных процессов детей с ограниченными возможностями здоровья (ТНР)
Дидактические игры в развитии познавательных процессов детей с ограниченными возможностями здоровья ( ТНР) Содержание Актуальность 1. Теоретический анализ использования дидактических игр в развитии познавательных процессов детей с ОВЗ ( ТНР) 1. 1. Дидактическая...

Консультация для родителей «Как научить ребёнка с ОВЗ учиться»
Консультация на тему: Как научить ребёнка с ОВЗ учится. Методы обучения и воспитания детей с ОВЗ строятся на индивидуальном подходе к ребенку. Задача индивидуального подхода – научить ребенка добиваться успехов в учебе, получать высокие результаты в обучении в...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД