Анастасия Окатова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина, сравниваем по величине
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Длинный — короткий» Тема: «Длинный – короткий». Цель: Учить сравнивать предметы по заданному признаку... |
Цель: ознакомление с цифрой 4, соотносить предметы между собой по величине, используя в речи слова «большой», «поменьше», «самый маленький», развитие внимания. Демонстрационный материал: карточки с цифрами, карточки VI-5, I-14 - 17, II-11 – 15. Раздаточный... |
Фотоотчет о драматизации сказки Д. Мамина - Сибиряка «Сказка про храброго заяц – длинные уши, косые глаза, короткий хвост » в подготовительной группе. В детском саду... |
Величина, сравниваем по величине
Воспитатель: Кулагина Валентина Александровна Задачи: 1. Закреплять знания детей о геометрической форме треугольник. 2. Продолжать знакомство детей с понятиями «широкий», «узкий». 3. Активизировать в речи детей названия основных цветов ( красный, синий, желтый,... |
Игра для ребёнка – это не просто развлечение или способ провести свободное время, это – необходимое условие психического и физического развития ребёнка. Игра выполняет несколько функций. Обучение и развитие. Таким образом, игры способствуют познавательному и... |
Цель: Продолжать учить детей различать предметы по величине, выделять размер предметов, подбирать предметы соответствующего размера. Развивать внимание, память. Продолжать знакомить детей с народной игрушкой матрешкой. Формировать у детей интерес, эмоциональную... |
Величина – одно из основных математических понятий, возникшее в древности и подвергшееся в процессе длительного развития ряду обобщения. Величина - это отличительный признак любого предмета. Свойства величины: ( для дошкольников 2-3 лет) : 1. Сравнимость. Только при... |
Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Большой - маленький» Цель: Обращать внимание детей на различие предметов по величине и цвету. Формировать понимание слов - большой и маленький. Задачи: 1. Образовательные: учить детей выделять... |
Форма работы: НОД- познавательная сказка Цель: Формировать представления о размере предмета. Задачи: Образовательные: - дать понятие различия предметов по... |
Цель: - формировать навык правильно держать кисть и лист бумаги; - упражнять детей в рисовании прямых горизонтальных линий гуашью разного цвета всем ворсом кисти в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родительское собрание «Как развивать речь ребенка 5–6 лет?»
29 ноября 2024 в 10:18
Тема: «Путешествие в зоопарк»
29 ноября 2024 в 10:15
Конспект образовательной деятельности в старшей группе на...
29 ноября 2024 в 10:15
Проект в старшей логопедической группе: «Мир сказок В. Г....
29 ноября 2024 в 10:13
Игра на автоматизацию звука Р «Муравей принес в муравейник»
29 ноября 2024 в 10:11