Анна Мухамадеева
Игра-драматизация в подготовительной группе «Сказка про храброго заяц — длинные уши, косые глаза, короткий хвост»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о драматизации сказки Д. Мамина - Сибиряка «Сказка про храброго заяц – длинные уши, косые глаза, короткий хвост» в подготовительной группе.
В детском саду ребенок активный и весёлый, готов к играм и получению знаний. Театрализация сказки в детсадовской подготовительной группе — это способ воспитания детей в игровой форме.
Публикация «Игра-драматизация в подготовительной группе „Сказка про храброго заяц — длинные уши, косые глаза, короткий хвост“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Заяц, зайчики. Сказки, стихи, детская литература
- Игры для детей
- Подготовительная группа
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Сказка про храброго зайца», Мамин-Сибиряк Д. Н.
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2022
Игры-драматизации - это особые игры, в которых ребенок разыгрывает знакомый сюжет, развивает его или придумывает новый. Следует отличать игры-драматизации от сюжетно-ролевых игр. Отличительной особенность первых является не только сюжет, но и характер игровой деятельности. Игры-драматизации являются одним из видов театрализованных игр.
Цель игры-драматизации: Формировать у детей интерес к играм - драматизациям.
Задачи игры-драматизации:
• Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение
отчётливо и внятно произносить слова, развивать интонационную
выразительность.
• Продолжать формировать умение детей передавать образ героев сказки.
• Развивать память, слуховое и зрительное внимание, воображение, образное
мышление.
• Воспитывать доброжелательное взаимоотношение, как с детьми так и со
взрослыми.
• Воспитание любви, добра, бережного отношения к окружающему миру
через сказку.
После чтения сказки Д. Мамина - Сибиряка «Сказка про храброго заяц – длинные уши, косые глаза, короткий хвост» мы с детьми решили показать сказку – драматизацию для младших детей дошкольных групп.
Вначале мы посмотрели сказку, обсудили, чему она учит, характеры героев, распределили роли.
Ребенок – «АКТЕР» - Он коммуникабельный, в коллективные игры легко вступает, хорошо может передать образ героя, легко импровизирует, может быстро найти необходимые атрибуты, чтобы образ был точнее, очень эмоциональный, точно следует сюжету и свою роль играет до конца.
Ребенок – «ЗРИТЕЛЬ» - В игре он как бы участвует со стороны. Этот ребенок внимательный, наблюдательный, сопереживает игре актеров, очень любит анализировать и обсуждать игру актеров, то как развертывается сюжетная линия, передает свои впечатления через слово, рисунок, игру.
Учились актерскому мастерству, с помощью мимики, движения, собственной речи, умению говорить четко, проговаривая окончания слов. Затем была большая работа по приготовлению атрибутов, в ней принимали активное участие не только воспитатель и дети, но и родители дошкольников.
Во всех играх - драматизациях присутствует атмосфера доброжелательности, взаимопонимания и открытости, самореализации. Расширяются знания детей об окружающем мире. Ребенок учится передавать свое эмоциональное состояние в движениях, мимике, жестах, умении сопереживать. Он учится понимать особенности поведения животных, пробует воспроизводить их, учится звукоподражанию.
У детей развивается воображение, речь, координация движений. Данные игры способствуют организованности, сообразительности, развивается чувство коллективизма, налаживаются взаимоотношения и взаимопонимания между сверстниками и взрослыми. Все это влияет на дальнейший жизненный потенциал ребенка.