![]() | Стрюкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Составитель: Хрусталёва И. А. 1. Орг. момент К нам в гости пришёл медвежонок Пых. Он шёл через густой лес. Как вы думаете какие деревья он встретил на своём пути? ( берёзы, дубы) Игра. Вокруг себя повернись и в деревья превратись. Представьте, что вы дубы.... |
Второй шаг в процессе обучения детей 4-5 лет также связан с переключением внимания на звуковую сторону речи. Как научить детей делить слова на слоги? Просим детей хлопать в ладоши по мере произнесения каждого слога: например ма-ши-на. И тут же спрашиваем :"Сколько... |
Консультация для педагогов и родителей «Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста ». Цель: развитие звуко - буквенного анализа и синтеза слов. Обучая детей грамоте в детском саду, мы работаем над предупреждением дислексии ( специфическая неспособность к... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему: «Согласные звуки З, ЗЬ. Буквы З, з. Зима» Подготовила: воспитатель Камалетдинова Ирина Ригиловна Цель занятия: Познакомить детей с новыми согласными звуками и буквами.... |
Тема: Звук Ль. Буква Л. Цель: - познакомить детей со звуком Ль и буквой Л. Задачи: Коррекционно – образовательные: - научить характеризовать звук Ль по акустическим и артикуляционным признакам. Коррекционно – развивающие: - развивать у детей фонематические... |
Урок чтения в 1 классе коррекционной школы Тема: Звук и буква Д. Тип: Изучение нового материала. Цель: Научить выделять звук Д в речи, выучить написание, прочтение буквы Д, слогов, слов с изученной буквой. Задачи: Образовательные: 1. Формирование... |
Цель: познакомить с буквой «к»; закрепить навыки четкого произношения звуков [к], [к, ] в слогах, словах, фразах; Задачи: Закреплять правильное произношение звуков [к], [к, ]. Продолжать учить условно обозначать согласные звуки; различать твердый и мягкий согласные... |
Цель: • уточнить и расширить знания детей по теме «Весна»; расширить и активизировать словарь детей по данной теме; Коррекционно-образовательные задачи: -закрепить навыки словообразования и словоизменения: согласование существительных с прилагательными;... |
Составитель: Полякова С. А. 1. Бабушка Ульяна ( дети на стульях полукругом) Шла Ульяна с огорода Повстречала там урода. А урод стоит на палке С бородою из мочалки. К детям: - Покажите, как испугалась Ульяна? - Изобразите огородное пугало? Огородное пугало... |
Задачи: 1. Сформировать у учащихся представление о твердом согласном звуке [ц], познакомить с обозначением его буквой ц, развивать умение читать слоги, слова, предложения. 2. Содействовать развитию фонематического слуха, произвольного внимания, связной речи,... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о музыкально-спортивных развлечениях в ДОУ «День...
23 февраля 2025 в 12:21
Опорные схемы как вариант развития речи обучающихся в ДОУ
23 февраля 2025 в 12:12
Конспект занятия по обучению детей пересказыванию...
23 февраля 2025 в 12:05
«Маленькие защитники». Конспект спортивного развлечения к...
23 февраля 2025 в 12:05
Консультация для родителей «О домашнем чтении»
23 февраля 2025 в 11:58