Гусарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
1. Составление рассказа – описания о предмете одежды и об обуви. «Платье – это ___________ одежда. Оно сшито из __________. У платья есть воротник, ___________________________________». «Рубашка - это ___________ одежда. Она сшита из___________. У рубашки есть... |
Программное содержание. - Продолжать учить детей отделять маленькие кусочки пластилина от большого куска. - Упражнять раскатывать комок пластилина круговыми... |
МУНИЦЫПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад № 9 «Гнездышко» Сценарий игрового занятия по развитию речи «Оденем куклу Машу на прогулку» для детей третьего года жизни Составила воспитатель: Шляпугина Н. И. Саров 2022 Цели:... |
Одежда, обувь, головные уборы
Цель: познакомить с различными головными уборами. Ход занятия: 1. Беседа. На стенде прикреплены головные уборы. Воспитатель: существуют различные виды головных уборов: шляпы, шапки - ушанки, береты, пилотки, бескозырки, вязаные шапочки, платки, косынки. Мужчины... |
Тема название «Украсим одежду Аленушки красивыми узорами» Цель познакомить детей с новым способом рисования при помощи штампа, закрепить знакомые способы и приемы рисования Задачи Образовательная: познакомить детей с историей создания и техникой выполнения русских... |
Тема "Одежда и обувь" Цель: Развитие лексико-грамматического строя речи. Задачи: 1. упражнять детей в образовании относительных прилагательных; 2. упражнять детей в правильном образовании форм родительного падежа множественного числа; 3. упражнять в правильном... |
ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: игровая , коммуникативная, познавательно-исследовательская. ЦЕЛИ: формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы о назначение верхней одежды словом и предложения, состоящими 3-4 слов ;закрепить знания о... |
Программное содержание: формировать ( закреплять) обобщающее понятие «Обувь»; • продолжать учить ( развивать умение) вычленять признаки обуви; • развивать ( закреплять) умение классифицировать обувь: мужская, женская, детская; зимняя, летняя, осенняя; •... |
Лексическая тема "Головные уборы" Обогащаем и активизируем словарный запас. Закрепляем знание существительных: убор, шляпа, шапка, берет, косынка, панама, платок, шаль, фуражка, бескозырка, пилотка, ушанка, цилиндр, кепка, шлем, колпак, козырёк, поля, тулья,... |
Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей посредством использования нетрадиционной техники рисования. Задачи: 1. Закреплять умение рисовать ватной палочкой. 2. Учить детей наносить мазки на силуэт платья. 3. Закреплять прием примакивания ватной... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Ёжик». Мастер-класс по рисованию в технике «изонить»
3 февраля 2025 в 08:02
Эссе: «Я счастлива быть педагогом»
3 февраля 2025 в 07:57
«Фотоотчет» День ежа, в подготовительной группе
3 февраля 2025 в 07:57
Занятие по рисованию в подготовительной группе «Рыбка Шар»
3 февраля 2025 в 07:55
Конспект непосредственной образовательной деятельности по...
3 февраля 2025 в 07:55