Лучший педагог года

Комплексное занимательное занятие на тему «Головные уборы» в средней группе

Марина Ситникова
Комплексное занимательное занятие на тему «Головные уборы» в средней группе

Цель: познакомить с различными головными уборами.

Ход занятия:

1. Беседа.

На стенде прикреплены головные уборы.

Воспитатель: существуют различные виды головных уборов : шляпы, шапки - ушанки, береты, пилотки, бескозырки, вязаные шапочки, платки, косынки.

Публикация «Комплексное занимательное занятие на тему „Головные уборы“ в средней группе» размещена в разделах

Мужчины носят: шляпы, фуражки, кепки, пилотки (солдаты, бескозырки (моряки, каски (в рабочее время на заводе, шапки - ушанки (зимой, вязаные шерстяные шапочки, береты.

Женщины: шляпы (зимние и летние, береты, кепки, вязаные шапочки, платки, косынки, каски (на заводе во время работы)

2. Умение ориентироваться в названиях головных уборов.

1) Покажите, где берет, где фуражка, платок и т. д.

2) Я назову головные уборы. Запомните уборы, назовите в этом же порядке и покажите их.

Например: косынка, шляпа, шапка и т. д.

3) Назовите зимние головные уборы, летние.

4) Сосчитайте головные уборы в трех рядах. Сколько всего головных уборов?

3. Понятие о частях головных уборов.

Например: у шляпы - поля и тулья, у кепки и фуражки - козырёк.

- Почему головной убор моряка назван "бескозырка"

- Почему зимнюю шапку называют "ушанкой"

4. Игра "Магазин"

Воспитатель - продавец, дети - покупатели. Дети указывают на головной убор, "покупая" его. Воспитатель говорит, что "продаст" его за правильное описание.

Дети с интересом изображают покупателей, запоминая название убора.

5. Демонстрация головных уборов.

На воображаемом подиуме "модели" демонстрируют головные уборы.

6. Заучивание наизусть.

Зимой ношу я шапку,

А весной берет.

Лёгкую панамку

Летний зной даёт.

7. Конкурс рисунков.

Нарисуйте понравившийся головной убор.

Нарисуйте головной убор, придуманный вами.

8. Просмотр слайдов на тему " В магазине головных уборов"

9. Подведение итогов.

С чем знакомились на сегодняшнем занятии? Что нового узнали?

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по аппликации с элементами дизайна «Головные уборы индейцев» в подготовительной группеДетский мастер-класс по аппликации с элементами дизайна «Головные уборы индейцев» в подготовительной группе Программные задачи: Вызвать интерес к созданию игровых атрибутов; познакомить с головными уборами индейцев показать способ создания головных.

Дистанционное комплексное занятие в средней группе на тему «Слон» Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие. Описание: комплексное занятие подготовлено.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Комплексное занятие на тему «Горох» в средней группе детского садаКомплексное занятие на тему «Горох» в средней группе детского сада Комплексное занятие на тему «ГОРОХ» в средней группе детского сада. Интеграция в следующих образовательных областях: • Познавательное.

Комплексное занятие в разновозрастной группе на тему «День Победы»Комплексное занятие в разновозрастной группе на тему «День Победы» Цели:закрепить знания детей о ВОВ и празднике 9 Мая, о памятниках героям ВОВ; воспитывать чувство гордости за свою родину, за свой народ,.

Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса»Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса» Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса» Интеграция в образовательных областях: «Коммуникация», «Познание»,.

Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы».Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Программные задачи: -учить детей составлению описательного.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Головные уборы»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Головные уборы» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Тема: «Головные уборы» Задачи: Образовательная: расширять знания.

Тематическая неделя «Одежда и головные уборы» в подготовительной группеТематическая неделя «Одежда и головные уборы» в подготовительной группе Тематическая неделя «Одежда и головные уборы» Глебова Галина Николаевна В рамках тематической недели в подготовительной группе проведены.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занимательное занятие на тему «Головные уборы» в средней группе
Опубликовано: 19 января 2022 в 21:17
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занимательное занятие на тему «Головные уборы» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Ситникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД