Светлана Синельникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: Звук Ль. Буква Л. Цель: - познакомить детей со звуком Ль и буквой Л. Задачи: Коррекционно – образовательные: - научить характеризовать звук Ль по акустическим и артикуляционным признакам. Коррекционно – развивающие: - развивать у детей фонематические... |
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к матрёшкам» Воспитатель: Сморкалова Екатерина Владимировна. Цель: Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте ( способами наложения-приложения, обозначать результаты сравнения словами высокий –... |
Конспект Интегрированной образовательной деятельности по речевому и коммуникативному развитию с элементами театрализации для детей старшей группы ( 5 – 6 лет) ТЕМА: «Сказ о том, как Полкан звук Р потерял» Возрастная группа: Старшая группа общеразвивающего вида ( 5... |
Конспекты занятий. Все конспекты
В-Если вам приходилось помогать маме на кухне готовить обед или ужин, то вы знаете, что без разделочной доски обойтись невозможно. Для чего она нужна? Д. -На ней... |
Занятие по окружающему миру. Тема: «Дегустация чая». Цель: познакомить детей с процессом приготовления чая; дать представление об основных видах чая; рассказать... |
Цель : закреплять навыки счета в пределах 5-ти, знание цифр и геометрических фигур. Задачи: - учить различать геометрические фигуры, находить соответствия; -... |
Цель: Формировать и закреплять у детей представление о различных орудиях труда при определенных профессиях. Задачи: Образовательные: Учить называть орудия труда, которым пользуется повар Воспитательная: Воспитывать аккуратность в работе. Предварительная работа:... |
Цель : формирование у детей чувства любви, патриотизма к своему родному городу. Задач и: 1. Воспитывать у детей любовь к родному городу 2. Расширять предоставления детей о достопримечательностях своего города, о названиях улиц. 3. Развивать память и... |
Цель: Формировать умения различать , называть и отбирать детали нужные для постройки . Закреплять умения детей делать постройки устойчивыми, прочными; способствовать... |
Виды детской деятельности; форма работы: танцевально – музыкальная, художественная ( рисование, коммуникативная; групповая ( по 3-4 ребенка. Программное содержание (... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкальная игра «Песенки-загадки»
30 ноября 2024 в 06:23
Набор кукол героев Олонхо
30 ноября 2024 в 06:16
Фотоотчет о проведении интегрированного занятия...
30 ноября 2024 в 06:13
Здоровьесберегающие технологии на занятиях творческого...
30 ноября 2024 в 06:08
Интерактивная викторина «Овощи и фрукты»
30 ноября 2024 в 05:57