Юлия Селезнева
Конспект ООД в подготовительной группе по рисованию с элементами конструирования «Зима. Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование с алиментами конструирования.
"Катание с горочек"
Цель: Вызвать интерес у детей к творчеству и созиданию целостной коллективной работе.
Задачи:
-развиваем и закрепляем технические навыки штриховки ;
-учить не выходить за края при раскрашивании;
-научить передавать богатство красок, создавать выразительные яркие образы;
-научить передавать взаимодействия между предметами;
-развиваем ловкость и умение в овладение ножницами;
-развиваем интерес в работе;
-расширяем и обогащаем словарный запас;
Публикация «Конспект ООД в подготовительной группе по рисованию с элементами конструирования „Зима, Зимние забавы“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Зимние забавы и игры
- Зимние поделки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2022
-воспитываем добрые отношения в коллективной работе.
Предварительная работа: Рассказы,просмотры картинок и иллюстраций по теме, подготовка трассы и горки для работ, лыжи вырезанные из цветного картона (дети выбирают цвет сами).
Материалы: распечатанные заготовки на листе А4, карандаши, пластилин, фломастеры, ножницы,палочки для мороженного, клей, клеёнки, влажные салфетки.
Ход:
стих «Лыжники»
Мы бежим с тобой на лыжах
Снег холодный лыжи лижет
А потом – на коньках,
Но упали мы. Ах!
А потом снежки лепили,
А потом снежки катили,
А потом без сил упали
И домой побежали!
Воспитатель: Ребята, а вы хотите прокатиться на лыжах, санках? (ответ детей)
Так давайте превратимся в лыжников, а потом в саночников.
Предлагаю пройти за столы и взять листок бумаги (А4 с распечатанным шаблоном, и придумать себе красивый яркий костюм, как у спортсменов. Затем мы его вырезаем, приклеиваем палки (на палки прикрепляем пластилин для устойчивости) и лыжи. Лыжников размещаем на трассе.
Дети работают самостоятельно.
Считалочка.
Раз, два, три, четыре, пять.
Трассу надо нам занять.
Дети размещают свои работы по принципу, кто первый справился тот первый дошёл до финиша.
Аналогично дети выполняют работу с саночниками, но работы размещают на своё усмотрение.