Нусхаева Лариса. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», Социально-коммуникативное развитие». Задачи: 1) Упражнять в умении сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы в процессе закрепления представлений о... |
В дошкольном возрасте большое значение имеет развитие элементарных математических представлений. Математическое развитие оттачивает ум ребенка, развивает... |
Конспект по ФЭМП в подготовительной группе на тему: «Взаимно – обратные отношения между числами». Цель: Познакомить детей с взаимно - обратными отношениями между числами Задачи: 1. Дать представление о том, что при удалении единиц из любого числа получается... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Занятие по математике в старшей группе на тему «Транспорт» Программные задачи: Закрепление навыков количественного счета в пределах 10. Совершенствование навыков сравнения и уравнивания множеств. Актуализация наречия поровну. Закрепление навыка отсчитывания... |
Мастер-класс по изготовлению «Математического куба» Люблю придумывать разные развивающие игры для детей. И вот мое увлечение пригодилось мне и в моей работе.... |
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе Программное содержание: продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10. продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой ширины, равной образцу. упражнять в последовательном назывании... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 «Семицветик» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В гости к нам пришли матрешки» Воспитатель: Серпокрылова Т. В. 2022г. Матвеев Курган Образовательная область: познавательное... |
Программное содержание: - Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько? », обозначать результат сравнения словами: поровну, столько – сколько. - Закреплять умение различать и называть плоские... |
Цель. Начать учить детей выяснять, в какой из групп больше ( меньше) предметов или в них предметов поровну, пользуясь приемом приложения; упражнять в раскладывании предметов правой рукой слева направо; приучать детей пользоваться словами и выражениями «столько,... |
Задачи: -учить пересчитывать определенное количество предметов по карточкам и соизмерять с цифрами; -учить решению арифметических загадок; -учить детей различать и называть детали строительного конструктора; -упражнять в умении выделять отдельные предметы из группы,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкальное развлечение «Синичкин день»
14 ноября 2024 в 10:20
Проект «Храни своё вековое наследие!»
14 ноября 2024 в 10:18
Психолого-педагогическое сопровождение семьи, как фактор...
14 ноября 2024 в 10:15
Игра как средство общения дошкольников
14 ноября 2024 в 10:12
Досуг с родителями «Путешествие по «Реке времени»
14 ноября 2024 в 10:12
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |