МААМ-картинки

Лилия Березина. Блог

Автор блога: Лилия Березина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Татьяна Раевская Блог.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Проект «Развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста посредством различных видов игр»
Вид проекта – творчески-познавательный Участники проекта — воспитатель, дети 1-ой младшей группы, родители. По продолжительности – проект долгосрочный ( рассчитан на один год) «Руки дают человеку голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова...

Нетрадиционные способы развития речи с детьми дошкольного возраста
«НЕТРАДИЦИОННЫЕ СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ В УСЛОВИХ ДОУ» В первые годы своей жизни ребенок овладевает уникальным сокровищем - речью, что дает ему возможность называться человеком, обеспечивает общение, понимание, взаимодействие с другими людьми и с ближайшим...

Развитие связной речи у детей дошкольного возраста посредством организованной деятельности
Речь – важнейшее средство общения и вершина познавательных процессов. Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи. Поэтому речевое развитие дошкольников необходимо рассматривать как основу...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Краткосрочный проект по развитию речи в разновозрастной группе «Книжкина неделя»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад Д. Жмурова Краткосрочный проект по развитию речи в разновозрастной группе «Книжкина неделя» подготовил: воспитатель Соколова О. Н Вид проекта: информационно - практико - ориентированный...

Развитие самостоятельной фразовой речи у детей дошкольного возраста с моторной алалией
РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ФРАЗОВОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С МОТОРНОЙ АЛАЛИЕЙ Аннотация: в статье рассматриваются аспекты нарушений фразовой речи, возникающие у детей дошкольного возраста с моторной алалией; приводятся методики, направленные на развитие...

Уровень сформированности атрибутивной лексики младших школьников с третьим уровнем речевого развития
Научная статья на тему: Уровень сформированности атрибутивной лексики младших школьников с третьим уровнем речевого развития. Целью данной работы является: выявление уровня сформированности атрибутивной лексики детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием...

Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста через различные виды деятельности
Цель обучения мнемотехники: развитие памяти, мышления, воображения, внимания, а именно всех процессов связанных с полноценным развитием речи. Задачи: 1. Познакомить детей с новой технологией, как формой запоминания – мнемотехника. 2. Познакомить детей с новой...

Речевые игры как средство формирования лексико-грамматического строя речи у старшего дошкольного возраста
«Речевые игры как средство формирования лексико-грамматического строя речи у старшего дошкольного возраста» Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем...

Формирование интонационной выразительности речи у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией
Особенно она актуальна в коррекционной работе с дошкольниками, имеющими дизартрию, так как с нарушением звукопроизношения, у них отмечается несформированность интонационной выразительности речи. В специальной литературе широко представлены симптоматика и структура...

Развитие речевой активности детей дошкольного возраста посредством пальчиковых игр
Сообщение на тему: «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста посредством пальчиковых игр». Цель: Формирование речевой активности дошкольников через приобщение к национальной традиционной культуре. Давайте вспомним свое детство. Когда мы были малышами,...

Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД