Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Неговорящие дети
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ЗАПУСКА РЕЧИ У НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ Для современной логопедии проблема работы с безречевыми детьми, т. е. с детьми, у которых отсутствует речь, крайне актуальна. В последнее время, современные экологические, социально-экономические условия жизни... |
Советы воспитателям детям раннего возраста при работе с неговорящими детьми Развитие понимания речи Воспитателю с неговорящими детьми особенно важно установить тесный контакт, поднять их эмоциональное состояние. Как правило, эти дети малоактивны, требуют... |
В последнее время специалисты все чаще сталкиваются с безречевыми детьми, т. е. с детьми, у которых отсутствует речь. Они имеют комплексное органическое нарушение, что значительно затрудняет логопедическую работу с ними. Для полноценного развития речи необходимы:... |
Неговорящие дети.
Методика работы с неговорящими детьми. Подготовила: Учитель-логопед Кордюкова Юлия Николаевна. МАДОУ №2 «Улыбка», г. Карпинск Основные направления коррекционно-педагогической работы с неговорящими детьми: 1. Развитие познавательной деятельности: развитие различных... |
Занятие № 1. Задание 1. Цель: формировать положительный эмоциональный настрой на совместную со взрослым работу, развивать ощущения собственных движений. Взрослый хлопает своей ладонью по ладони ребенка, сопровождая свои действия стихотворным текстом, и побуждает... |
Занятие с неговорящим ребёнком по теме "Транспорт" с элементами математики" Цель: развитие ребёнка с особыми образовательными потребностями. Задачи:... |
Конспект занятий по сенсорному развитию для неговорящих детей средней группы с ЗПР Цель: уточнить пространственные отношения «вверху», «внизу», «верхний», «нижний». Задачи: 1. тренировать умение понимать и правильно использовать в речи слова, выражающие... |
Конспект занятий по сенсорному развитию для неговорящих детей средней группы ЗПР Цель: формировать сенсорные эталоны ( цвет, форма, величина. Задачи: 1. закрепить названия мебели, некоторых частей мебели; 2. закрепить понятия большой – маленький, формы... |
В процессе работы своей логопедической деятельности заметила стойкую тенденцию к увеличению количества детей с нарушениями речи и в том числе детей с ТНР и безречевых детей. Появилась необходимость новые приёмы логопедической работы. Ознакомилась с книгой Ольги... |
Леготехнология в работе с неговорящими детьми как средство активизации речевого подражания. Отсутствие речи может наблюдаться у детей разного возраста и при различных диагнозах: алалии, задержке речевого развития, дизартрии, аутизме, умственной отсталости. По... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект прогулки в подготовительной группе «Наблюдение за...
24 ноября 2024 в 11:43
Методика обучения английскому языку детей дошкольного...
24 ноября 2024 в 11:42
Познавательное развитие: природный мир
24 ноября 2024 в 11:42
Конспект образовательной деятельности по рисованию в...
24 ноября 2024 в 11:40
Мастер-класс для родителей подготовительной группы: «Учимся...
24 ноября 2024 в 11:39