Папки-передвижки

Елена Приданова. Блог

Автор блога: Елена Приданова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

Методические рекомендации к занятию по ПДД для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Через игру — к познанию ПДД»
Во многом безопасность пешехода зависит от соблюдения им правил поведения на улице, поэтому необходимо обучать детей Правилам безопасного поведения на дорогах через дидактические игры и упражнения, подвижные игры, сюжетно – ролевые игры и на площадках по ПДД....

Конспект индивидуального урока математики для обучающегося с ОВЗ в 1 классе «Цвет, назначение, свойства предметов»
Урок математики индивидуального занятия на дому в 1 классе. Тема: «Цвет, назначение, свойства предметов». Занятие рассчитано на два урока ( 40 мин. Цель: - выявление знаний обучающихся об основных цветах и назначениях предметов; - систематизировать знания детей...

Конспект НОД по развитию коммуникативных навыков детей старшей группы компенсирующей направленности для детей с ОВЗ «Доброта»
«МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №47 «ВЕСЕЛИНКА» ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОСКОЙ ОБЛАСТИ» Конспект НОД по развитие коммуникативных навыков детей старшей группы компенсирующей направленности для детей с ОВЗ «Доброта нужна...

ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

Занятие по эстетическому развитию «Цветы для мамы» в подготовительной группе с ЗПР
Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Возрастная группа: подготовительная группа для детей с ЗПР Тема: «Цветы для мамы» Цель: Создание условий для развитие художественно-творческих способностей детей средствами изобразительного искусства....

Развитие произвольного внимания дошкольников с ОВЗ в процессе игровой деятельности
У детей с ОВЗ прослеживается нарушение внимания. По сравнению со сверстниками, чьё развитие соответствует норме, этим детям требуется больше времени, чтобы приступить к выполнению задания после получения инструкции. Они хуже выполняют задание, которые требуют...

Квест-игра для воспитанников детского дома-интерната для детей с УО «День народного единства»
ОБСУСО «Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения» детский дом-интернат для умственно отсталых детей «УТВЕРЖДАЮ» Заместитель директора по детскому дому-интернату для умственно отсталых детей _____________Е. Г. Королёва «______»___________2021...

Развитие воображения у детей с НОДА посредством театрализованной деятельности
Содержание К. Д. Ушинский, писал: «Воображение ребенка и беднее, и слабее, и однообразнее, чем у взрослого человека, и не заключает в себе ничего поэтического, так как эстетическое чувство развивается позже других, но дело в том, что и слабенькое детское воображение,...

Консультация «Методы и приемы ТРИЗ как средство активизации речевой и мыслительной деятельности детей с ОВЗ»
Анализ современных документов об образовании Российской Федерации показывает на необходимость воспитания креативной личности в дошкольном возрасте, т. к. приобретенные в детстве базовые способности помогут в дальнейшем овладению качествами, соответствующими...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей ЗПР «Посуда»
Задачи: 1. Уточнить и расширить представления детей о посуде. 2. Закрепить знание названий частей посуды ( стенки, край, ручка, носик, крышка, дно. 3. Учить дифференцировать посуду по видам ( кухонная, столовая, чайная. 4. Обогащать глагольную лексику. 5....

Речь и альтернативная коммуникация. Конспект урока на тему «Твердые и мягкие согласные» с обучающимся 6 класса с НОДА, ТМНР
Конспект урока по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» с обучающимся 6 класса ( домашнее обучение. Диагноз: ДЦП ( двойная гемиплегия с нарушением ходьбы, статики, самообслуживания. Заключение ПМПК: НОДА, ТМНР, обучение по варианту 6. 4 ( СИПР. Тип урока:...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД