Наталья Осьминина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
УДК : 37 Компаниец Юлия Владимировна ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА В УСЛОВИЯХ ДОУ ФГБОУ ВО «ТОГУ» г. Хабаровск studneva1993@mail. ru Аннотация В представленной статье описывается программа... |
Задачи: • В играх- эстафетах развивать ловкость, меткость, выносливость. • Совершенствовать двигательную самостоятельность, быстроту реакции. • Через различные зимние игры на свежем воздухе, закаливать и укреплять организм у детей старшего дошкольного возраста.... |
Что такое «Умственная отсталость? » Умственная отсталость представляет собой нарушения развития интеллекта. Интеллект – это способность мыслить, думать, запоминать, правильно излагать свои мысли и владеть речью. Благодаря развитию ума ребёнок в определённом... |
ЗПР. Задержка психического развития
Особенности развития детей дошкольного возраста с ЗПР Задержка психического развития - это психолого-педагогическое определение для наиболее распространенного среди всех встречающихся у детей отклонений в психофизическом развитии. Можно дать обобщенную... |
Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Возрастная группа: подготовительная группа для детей с ЗПР Тема: «Цветы для мамы» Цель: Создание условий для развитие художественно-творческих способностей детей средствами изобразительного искусства.... |
"Готовимся к полету в космос" Учитель-дефектолог ГБДОУ детский сад №15 Выборгского района Козорез Мария Юрьевна Возраст: старший дошкольный возраст с задержкой психического развития, 6 лет. Цели: -дать представления детям о первом полете человека в космос;... |
Известно, что уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук: если развитие движений пальцев рук соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы; если развитие движений пальцев... |
• Актуальность При воспитании и обучении детей с ЗПР существует ряд проблем, обусловленных психофизическими особенностями: стойкое нарушение познавательной деятельности, недоразвитие высших познавательных функций, конкретность и поверхностность мышления,... |
Задачи: 1. Уточнить и расширить представления детей о посуде. 2. Закрепить знание названий частей посуды ( стенки, край, ручка, носик, крышка, дно. 3. Учить дифференцировать посуду по видам ( кухонная, столовая, чайная. 4. Обогащать глагольную лексику. 5.... |
Сентябрь 1 Упражнять ребенка в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча. I часть. Ходьба в колонне по одному на носках, руки на поясе ( колени не сгибать) ; бег в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28
Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе. «Как...
29 ноября 2024 в 00:22
Конспект занятия для детей старшей группы по развитию речи...
29 ноября 2024 в 00:18
Конспект занятия для старшей группы по экологическому...
29 ноября 2024 в 00:09
Конспект родительского собрания
28 ноября 2024 в 23:59