МААМ-картинки

Семёнова. Блог

Автор блога: Семёнова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Развитие коммуникативных навыков у дошкольников в игровой и театрализованной деятельности
Общение – важный показатель психического развития ребенка. Человек без коммуникации не может жить среди людей. Коммуникация – это элемент общения, в ходе которого осуществляется обмен различными представлениями, идеями, интересами, чувствами. Дошкольный возраст...

Круглый стол «Секреты общения»
Цель: способствовать осознанию школьниками ценности и сложности человеческого общения Задачи: Формирование представлений о вербальном и невербальном общении. Совершенствование коммуникативных навыков. Формирование мотивации построения позитивных...

Игры на развитие эмоций
Игры на развитие эмоций Наши дети познают мир через яркие образы, конкретно и наглядно. А многие свойства обычных на взгляд взрослого вещей, которые давно для него стали привычны и понятны, на маленького человечка могут произвести самое неожиданное впечатление. Так...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Конспект НОД по коммуникативной деятельности для подготовительной группы 6–7 лет «Потерянная сказка»
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое развитие; Задачи: Образовательные: -пополнять словарный запас, образный строй речи; - формировать умение детей обыгрывать сюжет знакомой сказки; -активизировать...

Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста
Слайд 1 Дошкольный возраст – уникальный период интенсивного, всестороннего развития ребёнка. В дошкольном возрасте закладываются начальные ключевые компетенции, главной из которых является коммуникативная. Проблема коммуникативных способностей находится в центре...

Результаты освоения обучающимися (воспитанниками) программы по коррекции и развитию эмоционально-волевой сферы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 72 «Колокольчик» города Смоленска Результаты освоения обучающимися ( воспитанниками) программы по коррекции и развитию эмоционально-волевой сферы за 2018-2021 уч. год Мониторинг...

Занятие по гендерному воспитанию «Ситуация в общении. Мы — разные»
Мы-разные[ h3][/h3] Цель:-побуждать детей эмоционально отзываться на изменяющиеся условия окружения -формировать умение сотрудничать со сверстниками Материал:общая фотография детей в группе Ход занятия Воспитатель вносит в группу фотографию группы( сюрпризный...

План по самообразованию «Формирование у младших дошкольников самостоятельности в процессе самообслуживания»
Цель: объединить усилия педагогов и родителей по формированию навыков самообслуживания; повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности Задачи: 1. Выявить эффективные методы и условия формирования навыков самообслуживания (...

Конспект НОД по аппликации с детьми старшей группы с использованием коммуникативных технологий «Кормушка для птиц зимой»
Цель: развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремление к самостоятельному выполнению аппликации, формировать желание детей заботиться о...

Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку дошкольников в условиях музыкально-игровой деятельности
Музыкальное развитие ребенка начинается в раннем детстве, когда он впервые слышит ласковые и нежные интонации голоса матери, напевающей ему колыбельные песни, или игривые, ритмичные мелодии, которые сопровождают движения малыша во время бодрствования. Однако...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД