МААМ-картинки

Эссе «Современный педагог дошкольной образовательной организации двадцать первого века»

Анна Решетова
Эссе «Современный педагог дошкольной образовательной организации двадцать первого века»
▼ Скачать + Заказать документы

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.» В. А. Сухомлинский

Публикация «Эссе „Современный педагог дошкольной образовательной организации двадцать первого века“» размещена в разделах

Я часто задаюсь вопросом, каким должен быть педагог двадцать первого века? Долго размышляя над этим вопросом, я пришла к выводу, что современный педагог дошкольного образования – это человек широкого кругозора, обладающий необходимыми знаниями в области педагогики, психологии, методики, компьютерных технологий, хорошо разбирающийся в проблемах воспитания и обучения детей, способный проявлять инициативность, самостоятельность в постоянно меняющихся педагогических ситуациях и креативность в организации образовательного процесса. Да, конечно, эти качества необходимы для развития образования, но не стоит забывать такие качества, которые должны быть у каждого педагога, это доброта, честность, воспитанность, справедливость и самое главное это любовь к детям. На мой взгляд, эти главные качества воспитателя есть и являются самыми необходимыми.

Рассуждений и мнений, конечно же, много. Какой же он воспитатель 21 века? Современный педагог – это мобильный человек, с большим кругозором, идущий в ногу со времени, способный разыграть ситуацию не только в учебной деятельности, но и в повседневной жизни. Педагог должен быть нравственным примером, так как дети подражают педагогу. Они учатся у педагога манерам и стилю поведения. Никакое взаимоотношения с детьми не будет эффективным, если педагог не будет примером для детей.

Жизнь – это большой мир, в котором так много дорог. Как выбрать ту единственную, которая наполнит твою жизнь смыслом? Говорят, что не мы выбираем дороги, а они выбирают нас. Так произошло и со мной. Выбранная мной профессия, была выбрана совершенно случайно. После окончания школы, стоял трудный выбор профессии, но в конце решила стать педагогом дошкольного образования. Особо осознала значимость профессии воспитателя только тогда, когда каждое утро, приходя на работу, видела распахнутые навстречу глаза детей. А глаза ребёнка – это состояние души, в которых многое можно увидеть настороженность, интерес, надежду. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.

Закончив Бурятский Республиканский Педагогический Колледж, начала искать работу. Очень трудно было устроиться, так как был локдаун, новых специалистов принимали редко. Но судьба распорядилась по своему, и я попала в очень хороший коллектив МДОУ Итанцинский Детский Сад “БЕРЁЗКА”. Я, понимая, всю ответственность, лежащую на мне, и постоянно задаюсь вопросами: «А достойна ли я этой профессии? А все ли я делаю от меня зависящее?» Но со временим старшие коллеги развеяли эти сомнения. Увлеченные своей работой изо дня в день они открыли для меня мир нелёгкой, но удивительной работы с детьми. От их хорошего отношения у меня как будто выросли крылья за спиной, и я поняла, что педагогом надо родиться. Ведь быть педагогом дошкольного образования - это призвание, которое дано не каждому человеку и это призвание нужно заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно развиваться. И теперь я точно знаю, что профессия педагог дошкольного образования – это то, что мне всегда было нужно!

За год работы в детском саду я поняла, что люблю свою нелёгкую, но интересную профессию и благодарю судьбу за возможность прожить детство многократно. Ведь вместе с воспитанниками я «расту», развиваюсь, проживаю самые счастливые годы! И точно знаю, что выйдя за пределы детского сада, встречу улыбающихся родителей и детей, бегущих мне навстречу, услышу слова благодарности, поинтересуюсь успехами детей и попрошу родителей: «Берегите души ваших малышей! Не жалейте ласки и тепла, И любовь вернется к вам сполна!» Воспитатель 21 века – это странник, всегда находящийся в пути. В конце рассуждения приходит на ум высказывание А. Дистервега «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить».

Публикации по теме:

Семинар «Современный, стильный, модный педагог»Семинар «Современный, стильный, модный педагог» План работы семинара – практикума «СОВРЕМЕННЫЙ СТИЛЬНЫЙ, МОДНЫЙ ПЕДАГОГ.» 12.30-12.40 Встреча и регистрация участников семинара.

Современный подход к организации творческой игры (старшая группа) Игра – что может быть интереснее и значимее для ребенка? Это и радость, и познание, и творчество. Это то, ради чего ребенок идет в детский.

Консультация для воспитателей «Современный подход к организации работы с родителями в ДОУ» «Современный подход к организации работы с родителями в ДОУ» «От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло.

Эссе «Я педагог»Эссе «Я педагог» У каждого свая дорога в профессию. Кто мечтает с детства, кому советуют родители. А моя дорога в профессию открылась мне когда я стала.

Эссе «Я — воспитатель 21 века» Что может осчастливить каждого человека, порадовать и озарить наших воспитанников? Это, конечно же, произнесенное педагогом теплое, доброе,.

Эссе «Я педагог»Эссе «Я педагог» Эссе на тему «Я педагог»[/b] «Человек, который посвятил свою жизнь развитию и становлению личности ребенка в первую очередь должен быть.

Эссе «Я — педагог» В конце марта я участвовала в районном этапе конкурса "Воспитатель года - 2018". Подготовка большая, трудоемкая, но для меня творческая.

«Я — педагог». Эссе«Я — педагог». Эссе Письмо другу. Сегодня, как и каждый день, я иду по дороге, на которой мне знаком каждый камешек, каждые бугорок и выбоина. Сколько лет,.

Эссе «Каким должен быть современный воспитатель» Эссе на тему: «Каким должен быть современный – воспитатель»А каким же должен быть современный воспитатель, какова его функция в современном.

Эссе «Современный воспитатель» «Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Современный педагог дошкольной образовательной организации двадцать первого века»
Опубликовано: 13 января 2022 в 05:47
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Современный педагог дошкольной образовательной организации двадцать первого века»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Решетова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД