Миргуль Мамбеткалиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сочинительство. Учимся сочинять
Выступление на педагогическом совете воспитателя старшей 1 группы Лебедь И. В. Синквейн-как один из методов развития речи. Как интересно рассказать детям о разных профессиях и закрепить у них новые знания? Мы с детьми любим составлять синквейн. Синквейн -... |
Мастер-класс «Использование технологии «Синквейна» в работе по развитию речи дошкольников» У детей дошкольного возраста часто имеются нарушения речи, бедный словарный запас, возникают трудности составлять рассказ по картинке, пересказать прочитанное, выучить наизусть... |
Технологическая карта занятия Обучение составлению загадки с помощью синквейна. Образовательная область: речевое развитие Цель: обучение составлению загадки с помощью... |
Сочинительство. Учимся сочинять
Цель: составление синквейнов с опорой на заданную схему по индивидуальным картинкам Задачи: образовательные : - учить составлять синквейн, опираясь на заданную схему по индивидуальным картинкам; - активизировать словарь по теме «Домашние животные»; - закреплять... |
Содержание занятия Педагог: Добрый день, коллеги! Сегодня мы с вами познакомимся с технологией "Синквейн". Для чего она нужна? Как она помогает развивать речь дошкольников? Как правильно использовать технологию? Сегодня мы вместе рассмотрим данные вопросы.... |
Слайд 1 Решение проблем речи является актуальной темой в дошкольном возрасте. Специалисты и педагоги, работающие в детском саду, отмечают, что у старших дошкольников часто имеются нарушения речи, бедный словарный запас, дети не умеют составлять рассказ по картинке,... |
Речевое развитие выделено как самостоятельная образовательная область в федеральном государственном образовательном стандарте. Данная область включает в себя обогащение активного словаря, развитие связной грамматически правильной диалогической и монологической речи... |
мы с вами придумывали раньше сказки. А скажите, можете сейчас вспомнить , что вы сочиняли? ( ответы детей) Да, вспомнить очень сложно. А сказку, которую читала мама или бабушка вспомнить можно, а если забыли, то можно перечитать . Сегодня мы научимся записывать... |
Цель: создание условий для знакомства и закрепления детьми азбуки дорожного движения, для уточнения, расширения и самосовершенствования словарного запаса. Синквейн с французского языка переводится как «пять строк», пятистрочная строфа стихотворения. Это один из... |
Цель: развивать связную речь детей через сочинение сказок с использованием мнемотехники. Задачи: учить сочинять сказку по заданному сюжету; связно, последовательно излагать ход сказки, используя распространенные предложения; учить работать по мнемотаблице;... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«День освобождение Ростова-на-Дону от немецко-фашистских...
25 ноября 2024 в 19:59
Конспект открытого занятия (ФЭМП) в первой младшей группе...
25 ноября 2024 в 19:56
Проектная деятельность в ДОУ
25 ноября 2024 в 19:56
Фотоотчет «Кормушки для птиц своими руками»
25 ноября 2024 в 19:55
«Путешествие в волшебный лес»
25 ноября 2024 в 19:52