МААМ-картинки

Дарья Солохина. Блог

Автор блога: Дарья Солохина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

НОД «Путешествие с золотой рыбкой» для детей старшего возраста с УО
Цель: Формирование у воспитанников знаний и навыков практической деятельности в изображении рыбок; Задачи: Коррекционно-обучающие: учить детей лепить на плоскости рыбку; формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму; уточнить представления детей о...

Картотека наблюдений в природе зимой с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ
1. Рассматривание следов на снегу. Чьи следы видны на снегу? Почему следы на снегу видны, а на асфальте нет? Пройти по снегу, сравнить отпечатки своей обуви с другими следами. 2. Наблюдение за сугробами. Отметить какой величины сугробы. Измерить их глубину. Почему...

Рекомендации для воспитателей «Основные техники рисования с детьми с РАС»
Считается, что рисование ладонями и пальцами способствует развитию осязательного чувства, гибкости пальцев, снимает напряжение, служит профилактикой и коррекцией тревожности, социальных страхов, подавленности. Краску на руки можно наносить кисточками различной...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Коллективная работа «Зимняя сказка», выполненная из солёного теста детьми 6 лет с ограниченными возможностями здоровья
Работая с детьми с ограниченными возможностями здоровья, я часто использую такую форму творческой деятельности как - коллективная работа. Эта форма позволяет добиться...

«Консультация для воспитателей «Арт-терапия в коррекционной работе с детьми с РАС»»
Имеющиеся нарушения эмоционально-волевой сферы у детей имеющих расстройство аутистического спектра требуют комплексного использования различных коррекционных технологий, среди которых важное место занимает арт-терапия. Арт-терапия - это лечение творчеством, с...

Развитие мелкой моторики у детей с РАС
« Развитие мелкой моторики у детей с РАС» От рождения и на протяжении всей жизни у человека развивается мелкая моторика. Психологи всего мира придают особую важность...

Консультация «Особые дети — особое общение»
Часто родители отмечают, что ребенок капризен, раздражителен, обидчив, криклив или наоборот, чрезмерно застенчив. Он стал ранимым, впечатлительным или безучастным ко всему, плаксивым, конфликтным, постоянно недовольным всем. У него нарушены сон и аппетит, отмечаются...

Кукольный театр в жизни ребенка с ОВЗ
Кукольный театр в жизни ребенка с ОВЗ Значение кукольного театра огромно для всестороннего развития личности ребенка, а кукла, необходимое звено, соединяющее игру с...

Консультация «Методы, приемы и технологии применяемые в работе с детьми с ОВЗ»
Консультация. Методы, приемы и технологии применяемые в работе с детьми с ОВЗ. Детям с ОВЗ сегодня не обязательно обучаться в специальных учреждениях, напротив, получить более качественное образование и лучше адаптироваться к жизни они смогут в обычном...

Развитие связной речи у дошкольников 5–7 лет с нарушением речи через специальные игры и методы обучения
Речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня овладения связной речью, которая подразумевает развитие умения рассказывать, зависит успешность обучения детей в школе, умение общаться с людьми и общее интеллектуальное развитие. У...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД