Александра Розыкулыева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Матрёшки. Конспекты занятий, НОД
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 «Солнышко». ( МАДОУ детский сад № 15 «Солнышко») Интегрированное занятие для детей младшей группы Тема: «В гости к нам пришла матрёшка» Образовательные области: Познавательная,... |
Сценарий занятия-квеста на тему: Закрепление знаний детей о буквах и звуках русского языка «Собери матрёшку» Подготовительная группа ( дети с общим недоразвитие речи, III уровень речевого развития) Подгрупповая работа ( 5 человек) Цель: вызвать интерес к русской... |
Цель: Формирование у детей представлений о русской деревянной игрушке – матрешке. Задачи: - формировать у детей представления о народных промыслах на примере русской матрешки; - закреплять знания детей о сенсорных эталонах ( форма, цвет, размер, о том, из какого... |
Матрёшки. Конспекты занятий, НОД
Конспект-занятие «Матрешка». Подготовила:Новикова Наталия Анатольевна Цель: Познакомить детей с игрушкой матрёшкой. Задачи: - Дать доступные для ребёнка исторические... |
Ход занятия. Воспитатель, обращаясь к детям, говорит: «Дети, посмотрите, какие красивые матрешки у вас в коробочке. Возьмите 1 матрешку. Сколько матрешек взял Сережа? А Аленушка? Сколько матрешек осталось в коробочке? Уберите матрешку в коробочку. Поднимите правую... |
Цель: закрепление знаний и умений детей средней группы в соответствии с программными требованиями по формированию элементарных математических представлений. Задачи: Закреплять названия геометрических фигур. Продолжать учить работать с блоками Дьенеша и палочками... |
Конспект организованно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Вот она какая русская матрёшка» Цель: знакомство детей с народным творчеством через знакомство с игрушкой матрёшкой через интеграцию процессов организованно-образовательной деятельности:... |
Цель: закрепить знание сенсорных эталонов . Задачи: Учить детей сравнивать предметы по величине ( большой, маленький. Закреплять умение различать количество предметов: один и много. Продолжать закреплять названия цветов: красный, жёлтый, зелёный. Развивать у детей... |
Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Русская матрешка» Воспитатель: Микушкина Наталья Олеговна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР №15», группа №6. Возрастная группа: 1, 5 - 3 года. Цель: Побуждать детей к... |
Цель: Формирование у детей раннего возраста сенсорных эталонов. Задачи: 1. Развивать умение различать количество предметов: много – один. 2. Развивать умение различать и называть основные цвета ( красный, жёлтый, зелёный, синий. 3. Формировать умение называть... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование нейросетей в работе учителя-логопеда
23 ноября 2024 в 08:30
«Научим Катю умываться». Конспект занятия по формированию...
23 ноября 2024 в 08:20
Организация взаимодействия образовательной организации и...
23 ноября 2024 в 08:14
Эстафеты как способ развития физических навыков у детей...
23 ноября 2024 в 08:08
Фотоотчет о мероприятии «Зайка в гостях у ребят»
23 ноября 2024 в 08:01