Илюза Шарипова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Предлагаю вашему вниманию игру для новогоднего периода «Ёлки наряжаем – звуки различаем» . Но если новогодний праздник уже прошёл, а поставленную в игре задачу нужно... |
1. Слоги: са-са, са-са-са ( медленно и длительно. 2. Слова: сам, сало, сапоги, салат, сажа, сахар, садик, салют, сарай, сова, совок, сайка, собака, сахарный соловей, сорока, садовник, самолёт, самовар, самокат, солдат, солить, сорить, сабля 1. Игры «Много – нет»,... |
Тема: «Автоматизация звука «Р» в словах и предложениях Цели: - закрепить правильное произношение звука «Р» в словах и предложениях; - уметь правильно согласовывать личные местоимения с существительными; - образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема: «Фонетическая ритмика, как средство автоматизации звуков» ( мастер – класс) План работы 1. Что такое фоноритмика? 2. Из истории появления метода фоноритмики в России. 3. Цели и задачи фоноритмики. 4. Требования к организации занятий. 5. Методики проведения... |
Открытое логопедическое занятие с группой обучающихся 4 класса с использованием компьютерной программы по профилактике и коррекции нарушений чтения и письма у детей с... |
Рекомендации для родителей и педагогов по автоматизации звуков. Подготовил учитель-логопед А. С. Глистина Исправление звукопроизношения происходит поэтапно. На подготовительном этапе логопед через специальные упражнения настраивает речеслуховой и... |
РОЛЬ ИГРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ РЕБЕНКА Понятие «речь» очень об¬ширно. Каждый из ее важней¬ших компонентов звукопроизношение, лексический запас, грамматический строй и развитая связная речь - не¬отделим от другого. Все они формируются в тесной... |
Конспект НОД в подготовительной к школе группы. Тема:Дифференциация звуков «Р» «Л». «Похищение зверей и звуков из сказки К. И. Чуковского». Цель: Закрепить навыки различения звуков «р» «л» в слогах, словах, фразах. Закрепить аналитико-синтетические навыки у... |
Дидактическое пособие для автоматизации и дифференциации звуков «Ёлочки» Для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Автор: учитель- логопед Центра «ЛОГОС»... |
Полифункциональные альбомы по автоматизации и дифференциации свистящих, шипящих и сонорных звуков для детей с ТНР с использованием смываемых фломастеров[ /b]... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия: квест игра: «Сколько корма дать котятам?»
22 ноября 2024 в 17:46
Концертная программа, посвященная Дню дошкольного работника...
22 ноября 2024 в 17:44
Фотоотчёт о Дне матери в детском саду
22 ноября 2024 в 17:20
Входная диагностическая методика, направленная на изучение...
22 ноября 2024 в 17:06
«Волшебный полет». Сценарий выпускного в подготовительной...
22 ноября 2024 в 16:59